Ну и как мы без "хорошего настроения"
mechanic:
На Місяці пройдуть перегони радіокерованих машинок
https://techno.24tv.ua/misyatsi-proydut-peregoni-radiokerovanih-mashinok-novini-tehnologiy_n1473860
Ваші ставки, джентльмени ;D
Kagor:
604-й ;D
23 июля 1983 года "Боинг-767" авиакомпании "Air Canada" (бортовой номер 604) был неправильно заправлен топливом. В то время Канада переходила на литры и все стороны, участвовавшие в пересчетах керосина на дозаправку банально облажались.
Итог - в один прекрасный момент самолет на высоте 8000 метров превратился в замечательный 132-тонный, движущийся исключительно по инерции, контейнер. Без двигателей и половины приборов (отключились, поскольку работали от двигателей). Единственное, что работало в самолете - это аварийный ветрогенератор, благодаря которому поддерживалось давление в гидравлической системе. Право, я не знаю, как себя чувствовали 69 обитателей железного ящика, оказавшиеся на такой высоте.
Второй пилот Морис Квинтал, полистав инструкцию, не обнаружил раздела "Что делать, если вырубились все движки, а жить хочется". Поскольку КВС Боб Пирсон в свое время занимался планеризмом а выбора все равно не было - решили планировать до ближайшего аэродрома.
Проблема была в подсчете скорости снижения - работал только спидометр, который показывал падение скорости от начальных 900 км/ч. На конец полета, скажу сразу, упал до 400 км/ч. Альтиметр (показывающий высоту) отключился. С помощью механического резервного прикинули, что снижаются со скоростью 1,5 км на 19 км полета.
Квинтал сказал, что знает хорошее заведение с блэк-джеком и шлюхами старую авиабазу неподалеку (примерно 8000 метров вниз и чуть вбок). База называлась Гимли (не в честь того поца, что у Толкиена, а тот, что "Дом огня" в "Малой Эдде"). Квинтал когда-то дембельнулся с этой базы и уговорил командира свернуть к местам боевой славы. Но в тот день у фортуны было игривое настроение.
На поле бывшей авиабазы организация "Виннипег Спортс Кар Клаб" устроила в честь субботы тусовку, с гонками на той самой ВВП. Сама полоса для этих целей использовалась регулярно, в центре даже был разделительный барьер, позволяющий проводить параллельные гонки (на фото ниже он есть). По краям полосы народ пил пиво, жарил мясо и всячески наслаждался жизнью, даже не предполагая какой супрайз может свалиться на их головы. В принципе, Пирсон мог в одиночку выпилить весь данный "клаб" из списка существующих организаций.
Не знаю насколько нескучно было в салоне в в процессе снижения, но вот дальше началась истинная веселуха. Во первых нужно было выпустить шасси. С этой целью самолет встряхнули. Шасси выпали. Две задние стойки даже встали на замок. Пассажиры, думаю, начали о чем-то догадываться. Появились первые кирпичи. Смайл.
Для посадки Боб Пирсон использовал (как я понимаю, единственный раз в мировой истории) в процессе посадки большого авиалайнера прием из арсенала планеристов. Называется он "скольжение на крыло", он же "sideslip". Эта милая процедура выглядит так: самолет ставится "на крыло" и у пассажиров есть выбор: смотреть в нижний иллюминатор на землю, в верхний на небо, но при этом продолжать срать кирпичами. Нос самолет, кстати, уводится в сторону от курса, как показано на картинке. Скорость, соответственно, падает до нужной. Состояние пассажиров "от щастья, что они это испытали" не передается описанию.
Уверен, что не меньше кирпичей появилось на аэродроме имени товарища Гимли, когда они увидели аэробус, направляющийся к ним, положение крыльев которого не предвещало, что садиться вообще входит в его планы. Но, в последний момент самолет выровнялся и опустился на полосу. Передняя стойка подломилась и он весело начал приближаться к тусовке автолюбителей. Надо сказать, что в момент посадки скорость была 320 км/ч, так что субботние гонки однозначно выиграл экипаж Пирсон-Квинтал.
Под спецэффекты в виде дымящихся и лопающихся колес, и шлейфа искр из-под гондолы самолет направился к автолюбителям. Чтобы они лучше могли рассмотреть посадку во всех деталях, он подъехал поближе. Как пишут, остановился в 30 метрах от группы встречающих.
Далее все получилось просто и буднично: скинули надувные трапы, выгнали пассажиров наружу, чтобы проветрить салон. Начавшийся пожар потушили автолюбители обычными автомобильными огнетушителями.
Причиной нескольких легких травм, полученных пассажирами, была не посадка. А поспешная высадка из заднего аварийного выхода. Хвост был слишком высоко и при скатывании по трапу банально не хватило высоты.
Квинтал в 1989 года сдал экзамен на КВС и летал на многих самолетах, как уверяют, и на борту №604 тоже. Пирсон в 1993 вышел на пенсию.
Ремонт самолета сделали на аэродроме Гимли за 2 дня. И он своим ходом улетел на базу, где полный ремонт обошелся в 1 млн долларов. Вскоре он вернулся в строй и использовался до января 2008 года.
(c) dwarfdoc (livejournal)
Starfighter:
Пуперджету пришёл конец
https://www.youtube.com/watch?v=wRN4E2Q3HeM
Starfighter:
British Airways: из-за кризиса стюардессы занялись проституцией и продажей белья
Европейские стюардессы массово занялись продажей своих интимных фотографий, а также старых колготок, обуви и нижнего белья – таким образом они спасаются от финансового кризиса, вызванного сокращением рейсов из-за пандемии. Кроме того, бортпроводница авиакомпании British Airways и вовсе занялась проституцией – девушка создала специальный аккаунт в соцсетях, где предлагала сексуальные услуги и писала эротические рассказы.
Из-за пандемии коронавируса авиакомпании по всему миру сократили зарплаты своим сотрудникам. По данным американского исследования, опубликованного на портале statista.com, потери доходов от пассажирских авиаперевозок во всем мире уже составили $314 млрд. При этом изначально в Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и Международной организации гражданской авиации (ICAO) рассчитывали, что ущерб за 2020 год составит от $160 млрд до $312 млрд. В связи с этим европейские стюардессы нашли себе новый вид заработка – они массово занялись продажей своих откровенных фотографий в сети, сообщает издание Daily Mail. Руководство авиакомпаний British Airways, Ryanair и EasyJet уже начало служебную проверку – там обнаружили, что их сотрудницы создают аккаунты в приложении OnlyFans (соцсеть, в которой каждый пользователь может выкладывать авторский интимный контент) и публикуют в нем свои обнаженные снимки, доступ к которым пользователи получают после оплаты. Кроме того, в авиакомпаниях сообщили, что сотрудницы также занялись продажей старой обуви и колготок на платформе eBay по цене от £3 до £180. «Все этим занимаются, и нам абсолютно не стыдно. Ведь за продажу поношенных вещей можно получить хорошие деньги», — прокомментировала ситуацию в беседе с Daily Mail одна из бортпроводниц. Издание отметило, что подержанные вещи стюардессы продают и в Instagram — еще летом в соцсети появился аккаунт, предлагающий подписчикам приобрести колготки, чулки и нижнее белье сотрудниц авиакомпаний. При этом бортпроводник British Airways рассказал Daily Mail, что некоторые стюардессы и раньше торговали своими вещами, и на них действительно был хороший спрос. «Теперь же стюардессам урезали зарплату, и таких случаев стало в разы больше», — сказал собеседник издания. В ноябре в British Airways проводилось еще одно служебное расследование. Тогда бортпроводница авиакомпании завела страницу в Instagram, на которой предлагала оказать интимные услуги, а также продавала свое нижнее белье по 25 фунтов стерлингов за комплект. На опубликованных снимках женщина позировала с задранной юбкой, в спортивном бюстгальтере и одних чулках, прижав ноги к груди. «Дорогой пассажир, я ваше развлечение в полете. Что бы вы хотели, чтобы я сделала?» — говорится в подписи к фото. В других же постах девушка рассказывала истории о том, как она распивала алкоголь с пилотами и после этого вступала с ними в интимную связь. В анонимном разговоре с Daily Mail стюардесса рассказала, что за сексуальные услуги она берет предоплату в размере 50 фунтов стерлингов. Далее стоимость варьируется «в зависимости от запросов клиента». В случае если свидание происходит в отеле, бронирование номера в целях защиты ее конфиденциальности оплачивают клиенты. По данным издания, некоторые коллеги обвинили девушку в занятии проституцией и нарушении служебных обязанностей, другие посочувствовали и предположили, что женщина оказалась в по-настоящему отчаянном положении из-за сокращения рейсов во время пандемии. Между тем сами авиакомпании также пытаются необычными способами справиться с последствиями кризиса. Так, в British Airways решили продавать «дух полета». 23 ноября компания запустила распродажу тарелок, фужеров для шампанского, полотенец, одеял, тапочек, а также других предметов, которые используются на борту самолета. Ранее же австралийская авиакомпания Qantas Airways продала тысячу бортовых тележек, укомплектованных различными предметами из бизнес-класса – это и пижамные комплекты, и одеяла, и алкогольные напитки. Каждая такая тележка стоила $1400. Вместе с тем в середине октября авиакомпания Finnair занялась продажей бортового питания бизнес-класса – его можно приобрести в финских продуктовых магазинах. Как рассказали в компании изданию The Washington Post, в «меню» входят такие скандинавско-японские блюда, как финский олень и говядина в соусе терияки, ризотто с копченой рыбой и грибами, а также жареная морковь с муссом из голубого сыра. Стоимость каждого блюда варьируется от $7 до $15.
entuzazisten:
http://www.youtube.com/watch?v=QJ1kMu-AsxU
Навигация