Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.04.2024, 23:39:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иногда бывает и так ....  (Прочитано 880700 раз)
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #705 : 24.11.2015, 23:26:55 pm »

Иногда бывает и так ....
на море


Очень впечатляющее приключение.
В продолжение темы - посмотрите "Великое белое безмолвие". Современный фильм, составленный из кадров экспедиции Скотта.
На меня произвел незабываемое впечатление. Ноебычно и великолепно воссоздает картину событий.
Погуглите название, будет много ссылок, где можно посмотреть.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #706 : 26.11.2015, 22:16:32 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/jUSqnZRxEAM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/jUSqnZRxEAM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Avro RJ-85
Записан

дельтафанерист
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #707 : 26.11.2015, 23:05:32 pm »

жесть! пилот - виртуоз !
Записан
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #708 : 27.11.2015, 07:33:51 am »

Аж моторошно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #709 : 02.12.2015, 11:43:29 am »




Владимир Павловский
Вчора о 7:52 · Krasnoyarsk, Russia ·
Только что редакция газеты "Красноярский рабочий" получила страшные по своей сути свидетельства очевидца авиакатастрофы вертолёта Ми-8 под Игаркой. Успел лишь слегка почистить текст.

Прошу всех: поделитесь публикацией с кем только можно! Этому нужно положить конец!

Это надо не мёртвым...

Это надо помнить и знать живым

Весь рассказ -- в хронологическом порядке. Ориентировочно в 11 часов 30 минут 26 ноября вертолёт Ми-8 с бортовым номер 25361 с вахтовиками на борту взлетел из аэропорта Игарка.

Пролетев не более двух километров по прямой, что по времени заняло менее минуты, он рухнул на реку Енисей. Видимость во время взлёта и падения была отвратительной, был очередной мощный снежный заряд.

В 11 часов 45 минут я подошёл к берегу Енисея и увидел на льду реки тёмный силуэт непонятного объекта. Расстояние до него составляло 800--900 метров, недалеко я увидел двух людей. Поразмыслив на предмет, что это такое и не решив сложную задача, т. к. видимость была отвратительная, я не придумал ничего лучшего, как пойти домой за биноклем.

Вернувшись на берег уже с биноклем, я смог чётко определить, что это рухнувший вертолёт, звук которого я слышал 20 минут назад. Прибежав домой, начал звонить во все экстренные службы города (не менее пяти раз). Поняв, что это бесполезно, два раза вызывал по городской сети через сотовый телефон муниципальный телеканал -- МТК Игарка. В 11 часов 57 минут мне ответила корреспондент Надежда Ильинична Чеснокова.

В 12 часов 05 минут я был уже на месте авиакатастрофы. Картина предстала страшная, точнее -- ужасная. Окровавленные лица, тела убитых и пострадавших -- всё вместе, и разбитый, разорванный на части вертолёт. Из пассажирского салона доносились стоны и просьбы о помощи.

На месте трагедии не было ни службы спасения аэропорта Игарка, ни городской службы МЧС. Только ветер, снег и минус 17 градусов по Цельсию. А ведь я ехал помогать, помогать тем, кто нас, простых смертных, должен спасать, когда происходят такие страшные аварии.

В 12часов 08 минут я сообщил о катастрофе своей жене, которая в то время находилась в городе, чтобы она как можно скорее оповестила все игарские службы спасения.

В пассажирский салон можно было проникнуть только через небольшое отверстие с задней его стороны. Пришлось раздеться и на четвереньках спасать стонущих людей. К ним нельзя было прикасаться, они страшно кричали от боли, и я орал вместе с ними, вытаскивая их. Животный страх подкатывал к горлу каждый раз, когда залазил в эту небольшую брешь.

Я передвигался на четвереньках по льду и снегу, пропитанному керосином, над головой периодически что-то вращалось и гудело. Боялся провалиться под лёд вместе с этой многотонной махиной или сгореть. Бог меня спас, а я как мог, спасал кричавших от боли людей.

Время тянулось очень долго. Никого больше не было -- только искалеченные люди и покойники.

Приблизительно в 12 часов 16 минут над местом трагедии завис вертолёт. Я обрадовался, думал, что прилетели спасатели... Но он улетел. Почему -- не знаю.

В 12 часов 22 минуты я повторно позвонил жене, чтобы узнать, дозвонилась ли она, где эти горе-спасатели, почему никого нет, ведь люди умирали, лёжа на льду, ожидая помощи, они кричали и стонали от боли.

В скором времени прибыли на своих снегоходах жители острова Игарский и активно, по-человечески, подключились к спасению и транспортировке ещё живых, переломанных, истекающих кровью пассажиров.

Приблизительно в 12 часов 40 минут из аэропорта прибыли первые спасатели. Это была ужасная картина: девчонки целый километр тащили на себе по глубокому снегу, наледи огромные, ещё советских времён, 50-х годов запечатанные коричневые чемоданы и одни носилки. Дикая картина спасения людей в 21-м веке!

Ещё до их появления всех пострадавших, ещё живых, вывезли на снегоходах и на ротексной подушке (АВП -- аппарат на воздушной подушке) простые жители острова и города.

Что меня больше всего поразило -- это полное отсутствие руководства при спасении, отсутствие всякой организации работ. Не было носилок, одеял, простых простыней, чтобы укрыть истекающих кровью людей. Приходилось производить транспортировку пострадавших на бурановских железных санках и АВП.

Вокруг -- невероятный стон умирающих, истекающих кровью людей. С такой транспортировкой пострадавшие, по сути дела, перенесли второе падение вертолёта, ведь расстояние до машин скорой помощи составляло более километра, а Енисей -- весь в застругах.

Все прибывшие затем руководители среднего звена не бросались на спасение людей, они не отрывали свои холёные ручки от сотовых телефонов и смартфонов, с помощью их фотографировали и, наверное, передавали информацию своему начальству. Всё шло самотёком.

Приблизительно в 12 часов 41 минуту прилетел вертолёт, высадил очередную группу неизвестных людей, не взяв никого на борт, улетел. А ведь ещё лежали на снегу истекающие кровью люди.

Надо сказать, что спасатели аэропорта, города показали свою полную профессиональную непригодность в данной нестандартной ситуации. Прибыв на место авиакатастрофы, они не взяли элементарного инструмента, даже простой отвёртки -- одни голые руки.

Повторяю: инструмента для распила, разжима искорёженного металла у них с собой не было. Потом, правда, привезли болгарку с одним диском, который тут же и сломался. Поэтому освобождать зажатых металлом людей было нечем. Второго пилота, который был зажат и уже не дышал, освободили только к вечеру второго дня, после авиакатастрофы.

На мой вопрос руководителю службы МЧС города Игарки Михаилу Гаврилову, почему не работает и не отвечает единый номер спасения 112 на линии МТС, он ответил, что так плохо работает связь. А ведь это -- жизнь людей.

Кто должен ответить за такое безобразие? Возбудит ли прокуратура города уголовное дело по факту халатного, преступного отношения к своим служебным, должностным обязанностям руководителей города, аэропорта, аэронавигации, покажет время. Но то, что по их преступной халатности погибли люди, которых ещё можно было спасти, очевидно.

Люди умирали, истекая кровью на снегу, а руководители города, предприятий, зная, что что-то случилось с вертолётом, не били в набат. Хотя весь город уже говорил о случившемся.

Поэтому, уважаемые жители и гости нашего города, когда вы летите или едете на каком-то виде транспорта, молите Бога, что если с вами что-то случиться, то рядом окажутся такие мировые парни, которые, не раздумывая, пришли на помощь и, как могли, спасали людей в этой страшной катастрофе.

Это ребята с нашего двора: братья Сергей и Николай Доронины, их двоюродный брат Володя Доронин, Ваня Усольцев, Дима Рабков, Миша Турков, Серёга Андросов, Валера Демюникайте, Саша Алексеев, Вася Толстых, Андрей Казанцев, ребята с ротексной подушки (АВП), команда девчат из отдела перевозок аэропорта Игарка и многие простые игарчане, которых, к сожалению, не помню, как зовут.

Каждый из них оставил частицу своей души, своего тепла для спасения пострадавших. Большое им человеческое спасибо от тех, кто выжил, от их родных и близких.

Прошло четыре дня после этой страшной авиакатастрофы, и вот, анализируя и вспоминая случившееся, прихожу к выводу, что пострадавших преступно поздно стали доставлять в Игарскую больницу, поэтому сегодня число погибших увеличилось до 11 человек.

Кто ответит за это -- за преступно халатное отношение к своим служебным и должностным обязанностям?

Вспоминаю, как на снегу лежал командир экипажа Саша Монахов -- в наушниках, в белой рубашке, а на кристальном снегу -- ни одной капли крови. Прихожу к выводу, что ему хватило сил выбраться из разбитой машины, и он просто замёрз, ожидая помощи от нас с вами.

Кто ответит за это???

Николай АНОСОВ.

Игарка
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #710 : 02.12.2015, 19:02:05 pm »

Сегодня ночью в аэропорту Берлин-Шёнефельд во время буксировки самолёт Airbus A321 (D-AIAF) авиакомпании Condor зацепил крылом осветительную мачту, которая, не долго думая, упала поперёк фюзеляжа. Во время инцидента на борту самолёта был только техник, который не пострадал, как и водитель тягача. Авиалайнер выпущен в 2015 году и ему всего 8 месяцев. Проводится расследование.






http://european-aviation.net/berlin-lichtmast-faellt-auf-condor-jet/
Записан

дельтафанерист
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #711 : 02.12.2015, 20:27:03 pm »

Да - наворотили жалко новый самолёт, ну как то слабо выглядит вышка, самолёт явно крепче. Первый взгляд на фото - и первая мысль ураганом сдуло, а тут так банально и не первый и не последний случай как и в большинстве - человеческий фактор.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #712 : 08.12.2015, 19:56:18 pm »

Столкновение в воздухе:

P-51 Clipped Mid-Air Crashes With Pilot Bailing At 500 Ft.





A P-51 Mustang by the name of Big Beautiful Doll was breaking from the formation when an A-1 Skyraider pulled up behind her and clipped her with its wing. The Skyraider lost a part of a wing which you can see in the picture above, but managed to land safely. The P-51 did not share the same fate however.

Piloted by Rob Davies, the P-51 plunged down but for a bit managed to level off. After a few seconds however it took another dive, this time for good. Davies managed to exit the plane and pull his chord about 500 ft. from the ground and landed safely. No one was hurt during the crash.

<a href="http://www.youtube.com/v/xctYWSuwoYA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/xctYWSuwoYA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #713 : 11.12.2015, 18:50:22 pm »

http://news.rambler.ru/32198878/
 Непонимающий Смеющийся
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #714 : 22.12.2015, 12:19:22 pm »

ТАРАН ЖИЛОГО ДОМА НА АН-2. 26 СЕНТЯБРЯ 1976 ГОДА



Рано утром, 26 сентября 1976 года с аэропорта «Северный» поднялся самолет АН-2 под бортовым номером СССР-79868, за штурвалом самолета находился пилот гражданской авиации СССР Владимир Серков (дата рождения 25 июля 1953 года), через несколько минут самолет появился на другом конце города на площади Станиславского. Самолет опустился на предельно низкую высоту и сделал два круга над жилыми домами, в момент пролета самолет сбил несколько телевизионных антенн на некоторых домах. На третьем круге самолет набрал высоту и в 8 часов 20 минут летчик направил самолет в пятиэтажный жилой дом по адресу Степная ул. 43/1. Самолет пробил дыру около двух метров в фасаде в районе лестничной клетки между третьим и четвертым этажами. Сам летчик в момент удара погиб, ему оторвало голову. Когда самолет упал вниз, весь подъезд оказался в огне — самолет был заправлен под завязку. Так Владимир Серков решил свести счеты с тещей и бывшей женой, которых как потом оказалось не было дома, ведь накануне он сказал что 26 сентября он совершит таран на квартиру тещи, куда ушла его жена. Теща и жена, взяв ребенка ушли в это утро из квартиры.



Первые полчаса люди спасались сами, кто выбирался по балконам, кто пытался забраться на крышу с верхних этажей. Детей выбрасывали на растянутые внизу одеяла. Все лестничные марши дома были объяты огнем, в виду того что двери квартир в то время были деревянные — во многих квартирах начался пожар. Прибывшие первые две машины смогли выдвинуть лестницы только до третьего этажа. Прибывшая пожарная машина с лестницей до пятого этажа приехала только через тридцать минут.



Вообще летчик вел самолет на окно кухни, где должна была завтракать его семья — но высокое дерево вынудило его взять немного в сторону, и удар пришелся на лестничную клетку. Причиной этого тарана стало заявление жены Татьяны — что она подает на развод. Перед этим была большая ссора, и Татьяна взяв ребенка ушла к матери заявив что разводится с Владимиром. Владимир просил не подавать на развод, но жена была непреклонна. И в результате чего он решил пойти на крайние меры. Он заявил что виновным в том что не сложилась его судьба, карьера и семейная жизнь виноваты теща и жена Татьяна. О том что он совершит таран он заявил открыто.

Разборы завалов проходили целый день, в течении дня все жильцы дома были расселены по другим адресам, на следующий день дом был обнесен забором и в течении двух недель были заменены стеновые панели и произведен капитальный ремонт дома.
Эта история ни как не освящалась в СМИ, ни в газетах, ни по радио не было слова. до сих пор некоторые материалы по этому делу засекречены.
Сейчас этот дом до сих стоит, но свидетелей катастрофы из жильцов дома в нем нет. Многие переехали, кто умер. О той катастрофе напоминают лишь панели немного другого цвета.




Вот так задолго до 11 сентября 2001 года новосибирцы узнали что самолет может стать страшным оружием который приносит в дома горе, разрушение и боль…


КВС 116 летного отряда Серков, 1952 г.р., в 04:06 мск (08:06 местного времени) произвел самовольный взлет с а/д Новосибирск (Северный) и в 04:16 совершил таран пятиэтажного панельного жилого дома в г. Новосибирск по адресу ул. Степная 43/1. Самолет ударился в стену дома в районе лестничной клетки между третьим и четвертым этажами первого подъезда. Стена была пробита. Двигатель отделился от самолета и упал на лестничную площадку 3 этажа. Самолет был заправлен 800 л бензина. Топливо вытекло на лестничную клетку, воспламенилось и стекало вниз до первого этажа. Самолет упал на землю возле входа в подъезд, разрушился и сгорел. В доме начался сильный пожар. Пожарные расчеты прибыли на место происшествия через 5 минут. Пожар был ликвидирован через 57 минут. Спасение жильцов дома, в связи с невозможностью эвакуации по лестничной клетке, производилось через оконные проемы с использованием лестниц и натянутых мягких трапов. В результате происшествия погибли КВС Серков и трое жителей дома, в том числе двое детей 1970 и 1972 г.р. Еще один ребенок 1972 г.р., получивший ожоги, скончался в больнице 04.10.76. 11 жильцов получили ранения и ожоги (4 человека тяжелые, 5 средней тяжести, 2 легкие).
Разрушена целостность несущих конструкций дома в районе лестничной клетки первого подъезда с распространением этих разрушений на конструкции 4-5 этажа второго подъезда (всего повреждено около 30 квартир).
В анализах крови и мочи Серкова алкоголя не обнаружено.

Серков В.Ф. окончил Бугурусланское летное училище в 1972 г. Работал в Томском ОАО вторым пилотом Ан-2. С октября 1973 г. перевелся в 116 летный отряд Новосибирского ОАО вторым пилотом Ан-2. С 10.10.75 – КВС Ан-2. Налет 2 605 часов, из них КВС – 731 час.
В 1972 г. он женился на Котовой Татьяне Самуиловне. Имеет сына 2,5 года.
За последнее время в его семье сложились ненормальные отношения с женой. 20.09.76 они подали заявление на развод. Им были вручены повестки в суд на 30.09.76. После этого Серков улетел в командировку в Барабинск. 25.09.76 Серков дополнительным рейсом прибыл на базу, принимал все меры, чтобы вылететь в Барабинск, но из-за отсутствия плана на вылет сделал заявку на 06:00 мск 26.09.76. После этого он уехал из аэропорта в город. Вечером Серков увидел на улице жену, разговаривающую с незнакомым мужчиной (по показаниям Котовой, возвращаясь из аптеки в квартиру своих родителей по адресу ул. Степная 43/1, она встретила своего знакомого, с которым разговаривала не более трех минут). Подождав, когда они расстанутся, Серков подошел к жене и нанес ей удар по лицу. Затем конфликт продолжался в квартире ее родителей, где Серков начал наносить ей удары, пока его не остановила мать Котовой. После этого Серков пришел на квартиру своей матери (в другом доме на той же улице) в возбужденном состоянии, рассказал о случившемся, сходил с братом в баню и лег спать.
26.09.76 в 03:15 мск он прибыл в аэропорт, оставив предсмертную записку матери, в которой указывал на намерение уйти из жизни, «забрав с собой» жену и сына. Причиной своего решения он назвал то, что «с настоящими нервами я не смог бы уже начать с начала», а вчерашний конфликт с женой стал «последней каплей, переполнившей чашу». За 2 часа 45 минут до заявленного времени вылета (в нарушение НПП ГА-71) Серков прошел медицинский контроль. Фельдшеру он предъявил оперативное задание без указанного времени вылета. Так как плана полетов в медпункте нет, а ранее установленными порядками в Новосибирском ОАО экипажи производили подобные вылеты по оперативным заданиям, фельдшер беспрепятственно провела медосмотр Серкова, который не выявил никаких отклонений.
Не пройдя предполетной подготовки в штурманской комнате, за 2 часа 34 минуты до заявленного времени вылета он в ПДО получил судовые документы на самолет и за 2 часа 10 минут до времени вылета прибыл на самолет. Дежурный по стоянке лишь на основании личного знания пилота и плана полетов выдал ему ключи.
После окончания опробывания двигателя Серков запросил разрешение на переруливание на стоянку 116 летного отряда. Диспетчер круга разрешил. Подрулив к стоянкам самолетов, Серков развернулся в сторону летного поля и произвел самовольный взлет поперек старта с МК=270°. Диспетчеры круга и старта, обнаружив взлет самолета без разрешения и связи, проявили замешательство и только через 2 минуты начали вызывать борт на связь. В 04:08 на запрос СДП: «Где вы находитесь» Серков ответил: «Над затоном нахожусь». На последовавший вопрос: «А вы куда пошли?» и последующие вызовы Серков не отвечал до 04:11, когда он передал: «Ищите меня по улице Степная дом сорок три дробь один, прощайте, моя фамилия Серков». Затем на просьбу диспетчера повторить, он повторил это сообщение и на последующие запросы больше не отвечал. Никаких указаний, рекомендаций о прекращении самовольного полета на борт не передавалось.
Выполнив два круга в районе ул. Степной, пилот направил самолет в часть дома, где в квартире своих родителей находились его жена с ребенком. Самолет столкнулся с домом, разрушился и сгорел. Никто из родственников Серкова не пострадал.
В 1971 г у Серкова случился эпилептический припадок. Ему была вызвана «Скорая помощь». Дважды, в 1974 и 1975 гг, он получал бытовые травмы головы (со слов Серкова, первый раз он упал с кедра, когда ходил в лес, а второй раз его вытолкнули из автобуса). После этих случаев он, по показаниям жены, часто жаловался на головные боли и постоянно носил с собой таблетки от головной боли. За медицинской помощью он обращаться отказывался, опасаясь снятия с летной работы. По словам жены, за период совместной жизни муж неоднократно симулировал самоубийство путем нанесения бритвой и другими острыми предметами порезов на кожу рук. Отмеченные отклонения в состоянии здоровья Серков тщательно скрывал, поэтому целенаправленному медицинскому обследованию не подвергался.
http://foto-history.livejournal.com/4111008.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1214/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #715 : 22.12.2015, 19:12:16 pm »

    И последующий  шмон по линии ВЛЭК .От прикола  Серкова пострадали  и врачи,
и те  кто комиссии проходит.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1214/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #716 : 23.12.2015, 01:08:59 am »

.


* линия.jpg (33.87 Кб, 600x398 - просмотрено 570 раз.)
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #717 : 23.12.2015, 09:08:19 am »

"...трое жителей дома, в том числе двое детей 1970 и 1972 г.р. Еще один ребенок 1972 г.р., получивший ожоги, скончался в больнице 04.10.76."

Думаю, правильно пострадали и врачи, и те кто комиссии проводят, и должны были пострадать КЛС и командир, что вводил в строй. И жена, правильно что ушла. А еще и в училище прошерстить бы всех, таких отметать нужно при поступлении, максимум при обучении. Еще и не попал - не химик. И чужих детей забрал - закопать за забором кладбища снаружи
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #718 : 23.12.2015, 14:46:49 pm »

Внимание на низколетящие самолеты!

http://www.nsk.kp.ru/daily/25837/2810398/
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1214/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #719 : 23.12.2015, 20:41:12 pm »

 
"...трое жителей дома, в том числе двое детей 1970 и 1972 г.р. Еще один ребенок 1972 г.р., получивший ожоги, скончался в больнице 04.10.76."

Думаю, правильно пострадали и врачи, и те кто комиссии проводят, и должны были пострадать КЛС и командир, что вводил в строй. И жена, правильно что ушла. А еще и в училище прошерстить бы всех, таких отметать нужно при поступлении, максимум при обучении. Еще и не попал - не химик. И чужих детей забрал - закопать за забором кладбища снаружи
Теще срок за недонесение по одной статье, а жене  за укрывательство конфликтной ситуации от саннормовского надзора и доведение государственного работника  до
 по попытки инсценировки , то другой срок,  и соседям  за молчек по одному месту.

 Жена скотина, а теща шпион.
« Крайнее редактирование: 23.12.2015, 20:46:59 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004