Иногда бывает и так ....

<< < (118/207) > >>

Kagor:
Отакє

Днепр:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3xtPFAJSf94

Kagor:
фронтовой бомбардировщик Су-34 (бортовой номер "28 красный", регистрационный номер RF-95067)

петро нестеров:
ошибка летчиков(низкая квалификация), как можно не поместиться на полосу 2500 метров, это же не корабль, штатно самолет может совершить посадку без тормозного парашюта.
аналогичный случай был в моей практике на Су-15ТМ,второй или третий "самостоятельный" выпуск самолета,заходит на посадку, выпускает парашют и тот уходит (неподцеплена серьга ТП,как выяснилось потом не я первый,вставляешь серьгу в зев замка и они (губки замка)сходятся, но от удара друг о друга немного расходятся и замок закрываешь,а серьга не зафиксирована в замке,техники самолета проверяли закрытие замка ТП- вставляя отвертку в зев замка и пробуя их разжать или дергая за серьгу),летчик был молодой и запаниковав после ухода ТП принялся тормозить , что есть дури,колёса не разул, но стёр до немогу, хотя есть и антиюзовый механизм и немого выкатился на грунт,при нормальном торможении всё было бы нормально.Изучив конструкцию замка ТП, я предложил доработку, поставить микровыключатель под нижнюю "губу" зева замка, если губы не сомкнуты, нижняя своим весом давит на выключатель и размыкает цепь "замок ТП закрыт".Копеечная доработка,можно было выполнить в частях, но военная бюрократическая машина сказала- НИЗЗЯ,только через тысячи документов и бюлетеней, мне дали 10 рублей за рац предложение и на этом всё кончилось.
Я уверен, что на Су-34,стоит то же замок ТП, и техник при подготовке самолета не проверил закрытие замка ТП "дедовским способом", вот так история повторилась через тридцать лет, но с миллионными потерями.

петро нестеров:
Во всём виноваты "хахлы", замки тормозного парашюта сделаны на заводе Артема.
http://stailker.livejournal.com/1275746.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница