Иногда бывает и так ....
Геннадий Хазан:
http://www.youtube.com/watch?v=P3ga603WA68
Описание инцидента:
On July 8, 1997, about 1530 eastern daylight time, a Cessna 182A, N4951D, was destroyed when it collided with terrain during the initial takeoff climb from a corn field, near Hayfield Township, Pennsylvania. The certificated commercial pilot was not injured. Visual meteorological conditions prevailed for the personal flight destined for the Moorhead Airpark Airport (PA08), North East, Pennsylvania. No flight plan was filed for the flight conducted under 14 CFR Part 91.
In a written statement, the pilot reported that he had performed a precautionary landing to a corn field due to strong winds, heavy rain, and low fuel. He refueled the airplane and planned to depart for PA08. Initially, the pilot performed a partial takeoff, which was aborted, to obtain the conditions of the field. The pilot then elected to takeoff. The pilot stated that during the takeoff, the airspeed was low, and that he overcorrected for gusty winds. The airplane's wing tip contacted the ground, and the airplane ground looped. A post crash fire ensued, which consumed the cabin.
The pilot further reported that he did not experience any mechanical malfunctions with the airplane, and examination of the wreckage by a Federal Aviation Administration Inspector (FAA) did not disclose any evidence of mechanical abnormalities.
According to an FAA Inspector, the field that the pilot was attempting to depart from was sloped uphill and contained corn plants approximately 12 inches high.
A witness at the accident site stated, "...It was very windy and the ground was wet." Winds reported at a nearby airport, were from 230 degrees at 15 knots gusting to 23 knots.
PROBABLE CAUSE:The pilot's improper decision to attempt a takeoff from unsuitable terrain and failure to maintain airspeed. A factor in this accident was the gusty wind conditions.
Sources:
NTSB id 20001208X08486
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=133507
подвашник:
8 июля 1997 года, примерно в 15: 30 по восточному поясному времени, самолет Cessna 182A, N4951D, был уничтожен, когда он столкнулся с местностью во время первоначального взлета подняться от кукурузное поле, рядом сенокос Тауншип, штат Пенсильвания. Сертифицированный коммерческий пилот не пострадал. Визуальные метеорологические условия преобладали для личных полетов, предназначенных для Мурхед Авиапарк аэропорта (PA08), на северо-востоке Пенсильвании. Нет плана полета была подана на рейс проводится под 14 CFR часть 91.
В письменном заявлении, пилот сообщил, что он совершил предосторожности посадку на кукурузном поле из-за сильного ветра, сильного дождя, и низкий расход топлива. Он заправлялся самолет и планировали вылететь в Испанию для PA08. Изначально, пилот выполнил частично взлета, который был прерван, получение условий поля. Пилот затем избран взлета. Пилот заявил, что во время взлета, скорость была низкой, и, что он исправился за порывистого ветра. Самолет крыло совет связался с землей, и самолет местах петлей. После аварии пожар завязался, которое уничтожило кабину.
Пилот сообщил, что он не испытывал каких-либо механических неполадок с самолетом, и экспертиза обломков Федеральным инспектором авиационного управления (ФАУ) не стал раскрывать каких-либо доказательств механических нарушений.
По данным ФАУ инспектор, поле, пилот, отплывшее из был уклон в гору и содержащиеся растений кукурузы примерно 12 сантиметров в высоту.
Свидетель на месте происшествия заявил, "...было очень ветрено, и земля была мокрой." Ветры сообщили в близлежащем аэропорту, были от 230 градусов на 15 узлов с порывами до 23 узлов.
Вероятная причина:пилот неправомерные решения попытке взлета с неподходящей местности и неспособность поддерживать скорость. Фактор в данном ДТП был порывистый ветер.
Геннадий Хазан:
Просто повезло!
http://www.youtube.com/watch?v=CAvPEzvrbX8
br5s:
Это в продолжении - "ПРОСТО ПОВЕЗЛО"
http://www.youtube.com/watch?v=8y8GR4FDu7g
Геннадий Хазан:
br5s Судя по заходу, это была аварийная посадка
Навигация