Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 10:44:39 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушное пространство Украины  (Прочитано 69830 раз)
mindo
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #90 : 20.04.2015, 11:36:52 am »

Вот как, на мой взгляд, принимается решение субъекта властных полномочий...
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0690-14
Было ли что подобное когда-либо в аспекте закрытия воздушного пространства? Поэтому речь идет не о религии, а о юридической обоснованности. Не нужно путать НОТАМ и решение субъекта.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #91 : 20.04.2015, 13:05:47 pm »

И как это относится к воздушному пространству Украины?
Записан

С уважением.
mindo
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #92 : 21.04.2015, 13:53:34 pm »

А так - юридически нотам не закрывает возд пространство.
Записан
mindo
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #93 : 21.04.2015, 13:56:42 pm »

Поэтому можно нарушать, и никакой ответственности не будет, т.к. "повітряний простір закривається рішенням суб'єкта владних повноважень". Нотам это не решение а способ информирования, в Минюсте не зарегистрирован, значит вот так:)
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #94 : 21.04.2015, 14:50:31 pm »

А так - юридически нотам не закрывает возд пространство.
Поэтому можно нарушать, и никакой ответственности не будет, т.к. "повітряний простір закривається рішенням суб'єкта владних повноважень". Нотам это не решение а способ информирования, в Минюсте не зарегистрирован, значит вот так:)
Ну хорошо, а дядя Джепсен как узнал про это, форум наш почитывает?
Или они зоны запретные рисуют только на основании вышедших Нотамов?
Тогда поздновато они спохватились, через год внесли зоны в Navigation Data databases


* Tempo rest.jpg (127.35 Кб, 474x800 - просмотрено 884 раз.)
Записан
mindo
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #95 : 21.04.2015, 16:13:51 pm »

Разницу между нотамом и нормативно-правовым актом нужно объяснять или сам выучишь?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #96 : 21.04.2015, 16:23:20 pm »

Так если всё так хорошо,может попробуете нарушить? Покажете нам,как это можно сделать...даже транспондер можете не включать...заходите в зону харьков-информация,сделайте кружок и садитесь где-нибудь на ЗПМ... Нотам же фигня...Чем рискуете?
Записан

С уважением.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #97 : 21.04.2015, 17:16:40 pm »

Разницу между нотамом и нормативно-правовым актом нужно объяснять или сам выучишь?
а Вам что нужно объяснить? НОТАМ - это оповещение о принятом ограничении...  так понятнее?
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #98 : 21.04.2015, 19:28:13 pm »

Цитировать
Разницу между нотамом и нормативно-правовым актом нужно объяснять или сам выучишь?

Я бы Вас просил, несколько снизить градус в общении с коллегами, и не переходить на личности.
Мы Ваше мнение выслушиваем, только не всегда согласны с ним. Тем не менее пальцем в глаз Вам, при этом никто не тычет 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #99 : 21.04.2015, 20:10:36 pm »

Разницу между нотамом и нормативно-правовым актом нужно объяснять или сам выучишь?

Вроде с ТОБОЙ на брудершафт не пил?

Так если всё так хорошо,может попробуете нарушить? Покажете нам,как это можно сделать...даже транспондер можете не включать...заходите в зону харьков-информация,сделайте кружок и садитесь где-нибудь на ЗПМ... Нотам же фигня...Чем рискуете?
Полностью поддерживаю, если ТЫ такой умный, не клаву топчи и советы раздавай, а слетай и расскажи как это у тебя получилось. А мы посмотрим как ТЫ будешь потом рассказывать

Поэтому можно нарушать, и никакой ответственности не будет, т.к. "повітряний простір закривається рішенням суб'єкта владних повноважень". Нотам это не решение а способ информирования, в Минюсте не зарегистрирован, значит вот так:)
Записан
jetlushik
***

Karma: +33/-26
Offline


« Ответ #100 : 21.04.2015, 20:32:06 pm »

... в следующей серии адвокатских опусов господин mindo будет нас обучать новой методике управления воздушным судном - руки на педалях, ноги на штурвале - и укажет, что это требования Конституции Украины...
Поэтому можно нарушать, и никакой ответственности не будет, т.к. "повітряний простір закривається рішенням суб'єкта владних повноважень". Нотам это не решение а способ информирования, в Минюсте не зарегистрирован, значит вот так:)
А за за первую часть предложения, сказанную КВС или второму пилоту перед вылетом, можно, с большой долей вероятности, получить от них в бубен.
Записан
mindo
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #101 : 22.04.2015, 09:31:16 am »

Доброе утро. Если задел формой «выучишь», то прошу не брать близко к сердцу и не цепляться. Я просто пытаюсь разобраться. Совершенно верно подметили уже на форуме – что нужен первоисточник. Я считаю, что должен быть порядок и четкая процедура. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #102 : 22.04.2015, 09:33:54 am »

mindo   
Желание разобраться в ситуации, более чем похвально, но вот методы и слог может и должен быть более уважительным к коллегам и участникам нашей дискуссии

ПыСы. Я ТАК думаю!
« Крайнее редактирование: 22.04.2015, 09:54:19 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mindo
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #103 : 22.04.2015, 09:39:11 am »

Принято
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #104 : 22.08.2015, 10:44:54 am »

Добрый день, всвязи с необычно высокой занятостью летом, не смог отследить все изменения НОТАМов. Сделал сегодня.
Выводы:
южный НОТАМ
- значительно увеличена зона на северо-западе. Полностью закрыты такие города как Вознесенск, Южноукраинск, Первомайск.
- теперь красиво обходит крымский НОТАМ по его северной границе
- значительно уменьшена зона над черным морем
северный НОТАМ - без изменений
восточный НОТАМ без изменений

https://maps.yandex.ua/?um=YA9zjHLTLbv4zt-wcXp8UAgbQGoqXZow&l=map
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004