легкая авиация на защите страны
подвашник:
СКАЧАЛ И ПРОЧИТАЛ- сплошная субординация и иерархия, и там
саботаж..... ВОЮЕТ ВЕДЬ АНАРХИЯ....
О конкретных МЕТОДАХ? САМ НА МЕСТЕ РЕШАЙ, от уроды.
Mantra:
Цитировать
"Для тех кто сомневается насчет попадет или нет в случае начала боевых действий, советую просмотреть ознакомительное видео на тему ИК головки самонаведения ракет по малоразмерным низколетящим целям, вид из кабины цели (никакой политики, решение на вылет остается за КВС). Обратите внимание на тактику атаки ракеты снизу, для нанесения максимальных повреждений:"
[/i]
1. Игорь (SPL-F), а с чего вы взяли, что грузинский беспилотник (или скажем беспилотник который применялся Грузией во время русско-грузинской войны) был сбит ракетой с ИК головкой наведения?
2. Касательно уязвимости СЛА перед ИК головкой наведения (ракетой) вопрос стоял не о ракете воздух-воздух, а о ПЗРК.
Zakota:
Цитата: подвашник от 18.03.2014, 23:44:36 pm
ШОТО ЭТО РУКОВОДСТВО ПОД ЗАМКОМ
Открытое.
Игорь:
Цитата: Mantra от 19.03.2014, 21:30:49 pm
1. Игорь (SPL-F), а с чего вы взяли, что грузинский беспилотник (или скажем беспилотник который применялся Грузией во время русско-грузинской войны) был сбит ракетой с ИК головкой наведения?
2. Касательно уязвимости СЛА перед ИК головкой наведения (ракетой) вопрос стоял не о ракете воздух-воздух, а о ПЗРК.
Хорошие вопросы! 1. Потому что ракеты ближнего боя в основном все с ИК наведением. Потому что радиус радиовидимости обычно гораздо больше оптического. То что атака была с малого удаления - очевидно.
2. Для ПЗРК задача облегчается, потому что не надо выискивать цель среди тепловых источников на фоне земли/горизонта. Если, конечно, Солнце не мешает.
Игорь:
Цитата: kolega от 18.03.2014, 20:27:56 pm
Переносной зенитно-ракетный комплекс (ПЗРК) «Игла» принят на вооружение в 1983 г. и предназначен для поражения реактивных, турбовинтовых и винтомоторных самолетов, а также вертолетов на встречных и догонных курсах
Я думаю здесь все зависит не столько от вида двигателя, сколько от принятых мер по уменьшению ИК-сигнатуры. Мы еще не видели тот беспилотник, может у него наружу торчали головки цилиндров и трубы к глушителю - так тогда все понятно. И, конечно, если сделать изогнутые воздуховоды охлаждения двигателя, спрятать сам двигатель с выхлопной системой поглубже в капот - может ИК ГСН и не захватилась бы. У тех ВМ самолетов что я видел - спереди в дырку просто видно горячий радиатор, а то и вместе с цилиндрами. Но это такое занятие, как делать из Запорожца БТР - в принципе возможно, но либо нужно начинать с самого начала, либо получится очень недо-БТР.
Навигация