Квс, второй пилот. Срочно!

<< < (4/6) > >>

Лётчица:
Не сказать что строго запрещена, смотрят медики, затем дают заключение. Так мне сказали квалифицированные специалисты.

Сергей Романенко:
Цитата: Лётчица от 18.02.2014, 11:05:44 am

По поводу зрения, сугубо индивидуально. Окулист смотрит и решает давать допуск или нет. Причина зрение не 1.0 - это не приговор для всех. По этому вопросу узнавала, звонила.
Если есть проблемы со зрением, считаю что стоит попробовать себя, пройти собеседование, получить направление на врачебную комиссию, а там скажут как быть, лазерную коррекцию можно будет сделать, по рекомендации специалиста.

Это частный случай. Вы почитайте требования JAR-FCL и сравните их с текущими российскими требования - сказать что там большая разница - ничего не сказать. Это идеологически разные принципы медицинской сертификации.

Лётчица:
Вы правы. Дело всё в требованиях АК к трудоустройству, таких как  возраст до 40 лет, образование, действующий или второй пилот на В-737, например,
уровень владения английским языком не ниже 4 уровня по шкале ИКАО и
допуск к полетам на МВЛ. Всё.

Лётчица:
Поэтому всё сугубо индивидуально. Единственное что на некоторые боинги необходим налёт не менее 4000 часов.

master91:
Уважаемая "Лётчица"! Вас, наверное попросили "прощупать" рынок свободных пилотов на Украине, в связи с резкой нехваткой и предстоящим набором иностранцев. Что ж таковые действительно имеются, но что бы совсем " бесхозных", таких наверное единицы, не смотря на уход с рынка некоторых компаний. Остальные "пристроены" в различных местах и не обязательно у себя в стране. Кого-то всё устраивает, кого-то не совсем, но что бы так сразу ответить на вопрос "кто готов ехать в Москву", необходимо ещё знать об условиях и много ещё чего, что бы дать положительный ответ. Вы хоть и пишите от лица работодателя, не называя имя компании, тем более одной из крупной, но наверняка там уже есть списки желающих работать у вас,как среди тех кто собирался оформлять гр-во, так и среди ныне действующих и летающих в своих компаниях пилотов. В любом случае, наверное,не стоит ожидать большого наплыва желающих. Хотя, конечно всё зависит от условий и выбора самих пилотов - в какой компании работать..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница