Полеты над аэропортом Schiphol (Амстердам)
dusik:
В процессе курса обучения CPL присутсвует такая забавная вещь как Time Building. Большинство форумчан в курсе что это такое, кто не в курсе, поясню – нужно налетать обпределенное кол-во часов в качестве КВС, так сказать, с целью повышения опыта и квалификации…
Каждый сам волен выбирать где и на чем летать. Обычно пользую школьные самолеты и летают незамысловатые маршруты. Я же, в свою очередь, решил – как можно больше опыта. Спецом выбирал аэропорты посложнее и маршруты аналогичный… Прошлым летом родилось две каверзных затеи – слетать во Франкфурт и пролетать аэропорт Амстердама! Идеи дерзкие и, далеко, не лёгкие для начинающего пилота, но вполне осуществимые!
С Франкфуртом пока не сложилось, а вот в Амстердам все же слетать удалось! Первая попытка была предпринята в Сентябре прошлого года, но в силу не поданного Флайт Плана и плотного трафика, получили: “Stay clear of CTR…” и улетели прочь! В этот же раз все удалось! Забавной особенностью является возможность «покружить» вокруг вышки! Перед вылетом опытный пилот подсказал мне:
- Запроси 360 вокруг башни!
- Вы шутите! Это же Schiphol! Один из самых загруженных аэропортов мира! – удивился я!
- А ты запроси! Посмотришь… Для них (диспетчеров) – это тоже развлечение…
Он был прав! На мой запрос диспетчер бодро ответил: “Will be approved”…
Собственно вот как все происходило! Надеюсь Вы испытаете ту же бурю чувств, что и я в полете!
http://www.youtube.com/watch?v=f00H5yZvcdI
Advisor:
жирнейший жир ! ;) давай без металлики , а с реальным радио !!!
UA-320:
Классно!!! Уговорил...
Геннадий Хазан:
Просто супер! Не верилось бы в возможность реализации этого в жизни , если бы не видел живое видео!)
dusik:
Цитата: Advisor от 15.02.2014, 15:44:56 pm
жирнейший жир ! ;) давай без металлики , а с реальным радио !!!
К сожалению это не Go Pro... Девайса чтобы копировать звук радиообмена нету)))) Но будет - и сие дияние повторим!
В отношении радиообмена - на самом деле, опыт незабываемый. Дисп говорит быстро но очень четко. В эфире просто жуть, но ничего лишнего! Все пилоты СЛУШАЮТ друг друга! Кол-во команд за эти 10 минут подсчитать сложно, но их было очень много. При этом, ни разу не было проблемы вклинится и отрапортовать!
Кстати именно здесь, практически каждая фраза диспа, где не требуется read back, а просто подтверждение собпровождается двойным щелчком раци.... Ничего лишнего!
Навигация