Подумать...
br5s:
Цитата: Mike от 18.12.2020, 11:37:51 am
Цитата: mechanic от 18.12.2020, 08:20:50 am
Вокруг одна бутафория: Россия опозорилась с «новыми» самолетами (видео)
https://u-news.com.ua/102238-vokrug-odna-butaforyia-rossyia-opozorylas-s-novymy-samoletamy-vydeo.html
Мне кажется, что нам не стоит уж так поддаваться пропаганде
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5fdb41f19a79478750e6d2a1?utm_source=amp_full-link
Конечно не стоит, тем более UA ресурс перепечатал пропаганду русского блогера
Mike:
У них своих хватает пропагандистов. Ну не нужно уподоблятся... Подчас читаю вот это вот все и расстраиваюсь. Я работаю с самолетами ежедневно, прекрасно понимаю что значит модернизировать самолет. Ну хорошо, модернизировали, поменяли двигатели
, поменяли авионику, ну вот и новость. Ну это правда большая работа. Ну не любим агрессора, ок, все понятно, враг и тому подобное, ну промолчи, зачем эту ахинею нести сюда?
ладно... не встреваю больше
Геннадий Хазан:
Цитировать
Они одних Суперджетов наклепали уже 200 штук, а Антонов и Мотор Сич не получили ни цента.
И что? Суперджет провальный проект! Это уже известно всем, а вам нет?))))
Starfighter:
Провальный, кто ж спорит. Не в этом дело. При всех издержках, распилах, раздербанах и прочей коррупции его доведут до ума при такой большой серии. Речь шла о том, что мы им помогаем развивать полуразрушенный было после распада СССР авиапром, а свой окончательно губим. От того, что закрылся навсегда знаменитый Львовский автобусный завод, Кацапия без автобусов не осталась, а наоборот, делает их в разы больше, чем в советское время (тем более, что Икарусов теперь нет). Самолёт не автобус, но мысль понятна. А насчёт старого планера - да, скорее всего так, но для отладки технологий и начала серийного производства этого пока достаточно. Делать же абсолютно новые будут на заводе, где ранее собирались МиГ-29. А мы чем ответим? Киевский завод почему-то никак не может достроить несколько Ан-132 и Ан-178, Харьковский - Ан-74, и вообще-то на этом всё...
br5s:
Цитата: Starfighter от 18.12.2020, 18:09:46 pm
помогаем развивать полуразрушенный было после распада СССР авиапром, а свой окончательно губим. От того, что закрылся навсегда знаменитый Львовский автобусный завод, Кацапия без автобусов не осталась, а наоборот, делает их в разы больше, чем в советское время (тем более, что Икарусов теперь нет). Самолёт не автобус, но мысль понятна. А насчёт старого планера - да, скорее всего так, но для отладки технологий и начала серийного производства этого пока достаточно. Делать же абсолютно новые будут на заводе, где ранее собирались МиГ-29. А мы чем ответим? Киевский завод почему-то никак не может достроить несколько Ан-132 и Ан-178, Харьковский - Ан-74, и вообще-то на этом всё...
А кто ж губит ???? ВЫ - нет? и мне не пришлось, за всю пост советскую историю Украины (как я поиню) не было национального ни правительства ни президентов, всё экономично было завязано на россию , весь олигархат поднялся или через схематозы российских энерго или бандитские схематозы , т.е гбэшные. вот и результат - вся экономика в известный гудок ушла,
россия (весь крупный капитал был или связан с россией или под влиянием) к этому и приложила значительные усилия чтобы не было в Украине ни одного успешного государственного проэкта, и мы как избиратели тоже не без участия россии , очень сильно поляризованы и постоянно голосовали русскими нарративами , а если на горизонте появлялась сильная и независимая личность - её просто убивали, и не имеет значения каким бы этот человек стал, смог или не смог возродить страну, выбрали или не выбрали (Чорновол В), его просто убили. И далее по списку и до сих пор - неугодных устраняют, наследие советское очень глубокое и если бы россия хоть бы на пол процента была заинтересована в успешной Украине то многих проблем просто бы не возникали как и в той же россии.
Навигация