Письмо госавиаслужбы
kolega:
Цитата: Геннадий Хазан от 02.12.2013, 09:59:05 am
Вот и верно, а получив РЕГИСТРАЦИЮ и ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ , вы можете утверждать о задаче вашего объекта в эксплуатацию.
kolega Мы высказали ДАС свое видение этого вопроса, и пути его решения, что касается вопроса с самодельщиками.
А ответ какой_нибудь был?
Fly777:
Цитата: Геннадий Хазан от 02.12.2013, 09:59:05 am
Вот и верно, а получив РЕГИСТРАЦИЮ и ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ , вы можете утверждать о задаче вашего объекта в эксплуатацию.
Все правильно, именно введение в эксплуатацию, но хочу еще раз подчеркнуть, что согласно ГК Украины - Право власності на нову річ, яка виготовлена (створена) особою, набувається нею, якщо інше не встановлено договором або законом.
АВІАЦІЙНІ ПРАВИЛА УКРАЇНИ, Частина 47 "Правила реєстрації цивільних повітряних суден в Україні" пункт 4.3. определяют, что До заявки на реєстрацію повітряного судна додають такі документи:
4.3.1. Для повітряного судна, що знаходиться у власності юридичних або фізичних осіб України:
власник повітряного судна аматорської конструкції надає письмові відомості про те, звідки бралися основні вузли, агрегати та матеріали, що використовувались при виготовленні повітряного судна (надаються в оригіналі);
Теперь вопрос к знатокам. Этими письменными ведомостями являются товарные чеки, квитанции и др. финансовые документы подтверждающие приобретение материалов и агрегатов для ВС?
Теперь вопрос другой. Где их взять, если материалы и др. приобреталось на рынках, с рук в руки, когда не дают таких документов? Ответ один, проводить их экспертизу? А для признания права собственности обращаться в суд?
Тогда вообще возникает вопрос, зачем вообще регистрировать такое ВС? Нет никакого сенса. С одной стороны затраты и время, с другой после регистрации не дается никакого документа о праве собственности. А если я его захотел продать в дальнейшем. Такие сделки должны оформляться нотариально, а нотариус обязательно потребует документ о праве собственности, а не сведения о собственнике,которые указываются в документе ДАС о регистрации ВС.
Еще одно. Чем определяются понятия - основні вузли, агрегати та матеріали?
Мое видение разрешения такого вопроса.
Дать полномочия местным областным авиационным общественным организациям или клубам выдавать документы подтверждающие право собственности на ВС в таком порядке.
Перед началом строительства ВС регистрировать в данном клубе или организации уведомление физлица о начале строительства ВС. После его завершения регистрировать акт лица (собственника) и уполномоченного лица клуба или организации о завершении строительства.
Ну а ДАС все-таки оставить полномочия введения ВС в эксплуатацию.
Ну а так, нужно четко расписать правила постройки ВС для аматоров. Где указать, какие документы на какие узлы, агрегаты и материалы необходимо иметь, что бы не было потом недоразумений.
Геннадий Хазан:
kolega Цитировать
А ответ какой_нибудь был?
Да, есть ответ. Вы видели письмо в начале темы. Это создание рабочей группы.
kolega:
Если возможно,более подробно о вопросах которые будут обсуждаться в этой группе.Необходимо упрощать продцедуру регистрации по максимому.Какие могут быть доки на автоконверсию с разборок,деревянные винты собственной постройки,да ина многое другое.В каждой области есть отделы по авиции.Надо там регистрировать.
Геннадий Хазан:
Коллега! Не путайте упрощение процедуры регистрации и получение ЛГ с анархией!
На любой авторазборке ( если она легальная) вы ДОЛЖНЫ получить финансовый документ о легальности Вашего приобретения, и по возможности потребовать внесении номера агрегата ( если он нумеруется) в этот документ. Это как минимум Вам упростит жизнь в последующем, и сможет защитить от ВОЗМОЖНЫХ обвинений правоохранителей в покупке краденного ...
Навигация