Турбопроп на СЛА

<< < (2/3) > >>

Сергей_М:
выходит как всегда , полная ЖО .... (((

alexchiz:
Сказать-полная ЖО...ничего не сказать...

Геннадий Хазан:
Цитировать

Сказать-полная ЖО...ничего не сказать...

Нужно пойти в церковь и ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить свечку Во здравие начальника отдела АОН, которому таки удалось довести нашу приватную авиацию до абсурда ...

Андрей-пилот:
У турбин большой расход топлива, могу ошибиться, но, где-то слышал, что до мощности 500л.с. выгодней использовать поршневые двигатели.
Например на АН-30 стоял вспомогательный двигатель РУ-19, он крутил генератор и создавал дополнительную тягу в полете. Так вот при тяге 800кг, он потреблял 800кг в час, правда столько-же потребляли два основных АИ-24 на крейсерском режиме.

Сергей_М:
если не ошибаюсь то у л-410 два по 500 с копейками и пишут расход не более 200 кг\ч . 100 на один .... ну так это не более . а если учесть вес эльки и той же цессны .. думаю там расход явно поменее будет .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница