Корисні сцилки
Toris:
З цікавості нагуглив ось таке:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9201-strashen-li-molibden-dlja-dvigatelja/
Цитировать
SWORD, у тебя изначальная ошибка в понятиях.
Есть десулфид молибдена MOS2 - который черный сажеобразный и способен откладываться и окислять масло. Который по уму должен применятся в подшипниках, шрусах как густая консистентная смазка, а не в маслах. Применяет в маслах Liqui Moly - мастер из обычного делать конфетку посредством пиара.
А есть органический молибден MoDTC - который безопасен двигателю. Именно такой и применяется в азиатских 0W-20 - его боятся не нужно, он дает снижение трения, побочно защиту от износа, экономию топлива.
Это разный молибден... Вы пытаетесь найти проблему там где ее нет...
і таке: http://dodge-club.org.ua/index.php?topic=11056.0
подвашник:
Наблюдал циатим с молибденом и желатинообразную и просто кускамми в АТБ
в киеве еще в восьмидесятые и тогда в особенности он был в моде и популярен у автогонщиков, а густой по инструкции при обслуживаниии авиадвигателей.В масло его льют давно и оправданно т.к.он по своей структуре состоит из множества игл а копна сена как вы знаете штука устойчивая.
В общем это миллион роликов. На первых чемпионатах по МДП ,в крыму , во все масло добавляли порошек и обошлось при тех то парегревах без единого прихвата поршневой.
А тот деятель,что прописал торис, мелет как емеля под рынок т.к.
попродавались ему как дешевки вот и отваду кроет.
Флайбарбоса с его матофилией прошу резко не реагиовать , а пропустить пару выстрелов.
подвашник:
На ШРУС такая.
вершок:
Ньюанс двухтактников , органический молибден вылетает в трубу, инфы не видел,
так из наблюдений.
Десульфид в трансмиссии работает , факт.
В четырехтактниках хороши присадки с фулеренами, углекерамика , металокерамика.
В двухтактниках залипают на перепускных .
Пока из реального для 2ка вижу именно десульфид молибдена.
вершок:
Новиков , имея такой опыт и знания , грех не поделиться. :D
Давайте начнем с технологии обработки диоксидом молибдена. ;)
Навигация