Корисні сцилки

<< < (144/230) > >>

TAILDRAGGER:
Цитата: Серго от 25.02.2017, 19:33:14 pm

А ще цікаво, як ця штука може врятувать пілота ( пасажирів) при відмові одного, а гірше , двох пропеллерів.


Никак. Угробит и пилота и пассажиров, поэтому подобная "игрушка" с многоканальным приводом воздушных винтов- это тупиковая ветвь и просто блажь в увлечениях подобными аппаратами.
Потребуется одно из двух: или сертифицированые авиационныйе электромоторы, которые 100% никогда не откажут (что проблематично и ни один производитель под этим не подпишется) или привод на все винты от одного двигателя (с возникающими нагромождениями в управлении аппаратом), но в любом случае еще потребуется и спасательная баллистическая парашютная система , потому что несущих плоскостей по факту нет (ни крыла, ни авторотирующего ротора) и вся инерция при такой посадке будет результирована отвесным падением с ударом о поверхность планеты.

Toris:
Цитата: Серго от 25.02.2017, 19:33:14 pm

А ще цікаво, як ця штука може врятувать пілота ( пасажирів) при відмові одного, а гірше , двох пропеллерів.
Не потрібно цим перейматись. :) Це екстремальна техніка, як скейтбоард, в якому надійність і безпеку принесли в жертву мінімалізму. Парашутисти, байкери і т.п....

Цитата: TAILDRAGGER от 26.02.2017, 03:38:47 am

Потребуется одно из двух: или сертифицированые авиационныйе электромоторы, которые 100% никогда не откажут (что проблематично и ни один производитель под этим не подпишется) или привод на все винты от одного двигателя (с возникающими нагромождениями в управлении аппаратом)
Електродвигун конструктивно набагато простіший від будь-якого ротакса і від будь-якого нагромадження приводів від одного двигуна. Інша річ, що птах який може відкусити гвинт під час польоту - то тут Ви і Серго маєте рацію, "сразу гроб".

preacher:
Цитата: Серго от 25.02.2017, 19:33:14 pm

А ще цікаво, як ця штука може врятувать пілота ( пасажирів) при відмові одного, а гірше , двох пропеллерів.
Електромотори дуже надійні, тертя там тільки в підшипниках. Слабе місце контроллер мотора, але можна взяти з подвійним запасом по струму. При відмові одного, загальний контроллер перерозподіляє навантаження на інші двигуни таким чином, що положеня апарата в повітрі майже не змінюється. Якщо відмовлять два двигуна навпроти, пілоту прийдеться балансувати тілом при аварійному приземлені. Але якщо гвинти були би над пілотом, було би ще легше. Там ще захист навколо пілота у площині обертаня гвинтів.

Kagor:
Энциклопедия Авиации

Kagor:
Мишель Литото — человек, который съел самолет

Мишель Литото был французским артистом, который обладал удивительной способностью поедать все, начиная от стекла до метала. Его даже прозвали «мистером Всеядным».
В период между 1959 и 1997 годом он съел около 9 тонн металла. Мишель Литото мог есть неорганические предметы без особого вредя для пищеварительной системы благодаря очень толстым стенкам желудка и кишечника.
Когда он ел предмет, он обычно разламывал его на куски, и проглатывал, запивая водой и минеральным маслом. Он также мог съесть целый самолет «Сессна-150», на поедание которого у него ушло два года.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница