Корисні сцилки
DAMIR:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_accidents_and_incidents_involving_commercial_aircraft
Kagor:
С выступлений парашютистов начался второй день первого в истории КНДР авиашоу
В прыжках, для которых был задействован вертолет Ми-8, помимо корейских, участвовали спортсмены из США, Германии, Чехии, Новой Зеландии
ВОНСАН /Восточное побережье КНДР/, 25 сентября. /Корр. ТАСС Юрий Сидоров/. Второй день первого в истории КНДР авиашоу, которое проходит в городе Вонсан на восточном побережье страны, начался с показательных выступлений парашютистов.
В прыжках, для которых был задействован вертолет Ми-8, помимо корейских, участвовали спортсмены из США, Германии, Чехии, Новой Зеландии, ряда других государств. Состоялась также демонстрация радиоуправляемых моделей самолетов, включая российский Як-24 и американский F-16.
Смотр проводится в течение двух дней. Вниманию около 200 тысяч зрителей была представлена интересная программа, включая демонстрационные полеты гражданских и военных самолетов КНДР. Сегодня зрители получили возможность сфотографироваться на фоне выставленной на летном поле военной техники - истребителей МиГ-29 и штурмовиков Су-25, которые находятся на вооружении корейской армии. Для них также запланирован полет на самолете корейской национальной авиакомпании над городом Вонсан.
Основные события разворачиваются на территории построенного в этом городе второго по величине аэропорта КНДР "Гаума". Возведение новой воздушной гавани на месте бывшей военной базы началось в июне 2014 года и обошлось казне в 130 млн долларов. Современный аэропорт стал визитной карточкой Вонсана.
Kagor:
Американская компания Bell Helicopter раскрыла некоторые технические подробности о перспективном ударном беспилотном конвертоплане V-247 Vigilant, разрабатываемом для Корпуса морской пехоты США. Как пишет Aviation Week, серийное производство нового аппарата может начаться уже в 2023 году.
Масса пустого V-247 составит 7,3 тонны. Беспилотник сможет нести топливо, полезную и боевую нагрузку общей массой до 5,9 тонны. Бортовое оборудование аппарата будет выполнено по открытой архитектуре, благодаря чему отдельные компоненты смогут разрабатывать и заменять сторонние предприятия.
Размах крыла беспилотника составит 19,8 метра, а диаметр воздушных винтов — 9,1 метра. Для специального оборудования, включая разведывательное, конвертоплан получит три отсека — снизу фюзеляжа и под консолями крыла. V-247 сможет нести ракеты AIM-9X класса «воздух-воздух», AGM-114 Hellfire и JAGM класса «воздух-поверхность» или торпеды Mk.50.
В состав бортового оборудования аппарата включат радиолокационную станцию кругового обзора. На V-247 установят турбовальный двигатель мощностью пять-шесть тысяч лошадиных сил. Трансмиссию установят в центроплане. От нее вращение будет передаваться от двигателя воздушным винтам на законцовках крыла.
В Vigilant планируется использовать технологии перспективного конвертоплана V-280 Valor, представленного весной 2013 года. Этот аппарат сможет выполнять полеты на скорости до 519 километров в час, а его боевой радиус составит 1,5 тысячи километров. У Valor двигатели будут неподвижными: при переходе из вертолетного режима полета в самолетный наклоняться будут только винты.
Проект нового ударного беспилотника конвертоплана был впервые представлен на выставке Морской пехоты в Куантико в Вирджинии 22 сентября текущего года. Аппарат разрабатывается в соответствии с предварительными требованиями Морской пехоты США. Новый беспилотник позволит ей отказаться от использования ударных аппаратов MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper ВВС США.
Kagor:
Китай потерял контроль над космической станцией, она упадет на Землю
Днепр:
http://urop.ru/tehnika/mini-tokarnyj-stanok-kak-sdelat-i-nachat-polzovatsya-za-10-minut.html?utm_source=fb-urop&utm_medium=fb-urop-reclama-cpm-mini-tokarnyj-stanok-kak-sdelat-i-nachat-polzovatsya-za-10-minut&utm_campaign=fb-urop-reclama-cpm-mini-tokarnyj-stanok-kak-sdelat-i-nachat-polzovatsya-za-10-minut&%3Futm_source=fb-urop-reclama-cpm
Навигация