Корисні сцилки
Kagor:
Швейцарцы превратили квадрокоптер в летающее кольцо
Исследователи из Швейцарской высшей технической школы Цюриха построили кольцо для повышения эффективности горизонтального полета квадрокоптеров. Демонстрационное видео опубликовано на YouTube.
Дрон под названием Flying Ring представляет собой квадрокоптер с кольцевым крылом. При передвижении в обычном режиме в закрытом помещении кольцо практически не влияет на качество полета и выполняет роль защиты роторов. В режиме горизонтального полета квадрокоптер становится «на ребро» и использует кольцо в качестве крыла с замкнутым контуром.
В экспериментах на специальной арене авторы экспериментировали с разным углом тангажа и смогли добиться стабильного горизонтального полета привязанного квадрокоптера на скорости 10,4 метра в секунду при тангаже в 81,5 градус. Авторы полагают, что такой подход поможет увеличить аэродинамическое качество. По их словам, квадрокоптер при традиционном горизонтальном полете обладает аэродинамическим качеством в районе двух, что сравнимо с эффективностью полета дрозофил, а кольцевое крыло обладает аэродинамическим качеством 12 (присутствие внутри крыла самого квадрокоптера снижает это значение, однако разработчики рассчитывают в будущем доработать дизайн летательного аппарата).
Это не первый мультикоптер, в конструкции которого была использована схема кольцевого крыла. На YouTube можно найти и другие подобные проекты, которые, как правило, выполнены на любительском уровне.
Flying Ring испытывался на специально созданной для подобных проектов арене, которая представляет собой кубическое помещение с гранью длиной в 10 метров. На арене установлена система управления беспилотниками, которая при помощи камер с частотой съемки 200 кадров в секунду может отслеживать перемещение нескольких объектов на скоростях до 10 метров в секунду. Ранее на этой же арене исследователи испытали однороторный асимметричный дрон и наладили веревочную переправу при помощи квадрокоптеров.
https://www.youtube.com/watch?v=Z_4qxDC0NDU
Kagor:
https://www.youtube.com/watch?v=dlTnSkgqXxc
https://www.youtube.com/watch?v=icbR369FZZs
https://www.youtube.com/watch?v=6UbCXSOSbGM
В Великобритании совершило первый полет крупнейшее в мире воздушное судно — гибрид самолета, вертолета и дирижабля Airlander 10, передает Associared Press.
Испытательный полет состоялся в районе аэродрома Кардингтон, в 73 километрах к северу от Лондона.
Заполненное гелием гибридное судно, длиной 92 метров, способно находиться в воздухе на протяжении двух недель. Оно использует меньшее количество топлива, чем самолет, и при этом имеет более высокую грузоподъемность, чем дирижабль.
По данным разработчика, компании Hybrid Air Vehicles, судно способно подниматься на высоту до 4,9 километра и передвигаться со скоростью до 148 километров в час.
Первоначально Airlander 10 был разработан для американских военных, которые планировали использовать его для разведывательных целей в Афганистане.
TAILDRAGGER:
Цитата: Kagor от 13.08.2016, 19:19:22 pm
Швейцарцы превратили квадрокоптер в летающее кольцо
"а кольцевое крыло обладает аэродинамическим качеством 12"
Это то, что было похоронено Боингами и Локхидами в купе с лоббирующими дегенератами из NACA (официально заключение последних, составленное для правительства США сделало свое подлое дело), когда Уилард Рэй Кастор предоставил свою революционную концепцию самолета с туннельным крылом , которая реально закопала бы всех их вместе взятых.
Советую обратить внимание на скорость полета - 18 миль/час в видео ниже
http://www.youtube.com/watch?v=-Sn5JL9t_C4
У меня как-то было видео 380 мб в чернобелом пятидесятых годов (к сожалению оказалось не читаемым по причине порчи диска) с самолетом CCW-1
(первый построенный прототип) в режима натуральной левитации. Вертолеты могут висеть на месте , а этот парил на одном месте на привязи- свидетельство невероято высокого коэффициента подъемной силы туннельного крыла.
P.S. множество ссылок с этого сайта со страницы http://www.angelfire.com/va3/bythefire/present.html (не кликать) хакнуты и приводят к китайским иероглифам с расширение в адресе *.pw (мразь невероятная, учитывая, что недавно я открыв на телефоне flightradar24.com -оттуда поймал на мой эту дрянь- половина функций телефона угроблены).
JIG:
Ан-181 -тоже проект заброшен. Теория работает - вжизни реализовать тяжело по разным причинам и производственным тоже
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B5_181
Toris:
Вращать крыло (лопасть) в атмосфере более выгодно, чем обдувать его потоком воздуха. Оттого и загнулись проекты с полукольцевыми крыльями. Кроме того, вектор ляги полукольца по лонжерону всегда направлен к центру окружности полукольца, что уменьшает подъёмную силу по отношению к прямому крылу аналогичной длины.
Таким образом, пока что самое интересное достижение - V-22 Osprey.
Навигация