Корисні сцилки
Glider_pilot:
Цитата: Kagor от 09.03.2015, 11:04:47 am
"Солнцелет-2" отправился в свое первое кругосветное путешествие
Масса самолета составляет 2,4 тонны (на 800 кг тяжелее первой версии), размах крыльев – 72 метра (почти на 9 метров больше, чем у первого "солнцелета"), на корпусе самолета установлено более 17 тысяч солнечных батарей ("Солнцелет-1" имел 12 тысяч батарей), обеспечивающих работу четырех бесщеточных электродвигателей днем и ночью (в светлое время суток солнечные батареи заряжают литиевые аккумуляторы, которые обеспечивают работу двигателей ночью). По сравнению с прошлой версией, более комфортабельной стала кабина пилота.
[url]http://www.newsru.co.il/world/09mar2015/solar_impulse_104.html[/url]
[url]http://www.flightradar24.com/SOLAR2/5b4d843[/url]
А как там на горшок ходют?
Kagor:
Glider_pilot
Удачно приземлился в Muscat International Airport/ Oman (MCT/OOMS)
Мабуть захотел по нужде.;D
http://twower.livejournal.com/1605515.html
http://www.solarimpulse.com/sitv
Kagor:
Украина подала заявки на участие в авиакосмическом салоне «Ле Бурже-2015»
Уже зарегистрировалось шесть компаний, представляющих украинские предприятия и конструкторские бюро разных форм собственности.
Шесть украинских компаний подали заявки на участие в 51-м Международном авиакосмическом салоне «Ле Бурже-2015», что будет проходить в пригороде французской столицы с 15 по 21 июня этого года. Об этом сообщили в пресс-службе организатора салона Французского объединения предприятий аэрокосмической промышленности (GIFAS).
«Уже зарегистрировалось шесть компаний, представляющих украинские предприятия и конструкторские бюро разных форм собственности», – отметил представитель GIFAS.
По его словам, уникальные доработки в Ле Бурже планируют представить Государственное предприятия «Антонов», Запорожское акционерное общество «Мотор Сич», Государственное предприятие «Ивченко-прогресс», Производственное объединение «Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова», Государственное конструкторское бюро «Южное» им. М. К. Янгеля и Публичное акционерное общество «ФЭД». Собеседник агентства отметил, что прием заявок участников авиасалона еще не завершен, поэтому, по его словам организаторы ждут запросы от других традиционных экспонентов из Украины.
В целом, по словам представителя GIFAS, 95% выставочных площадей были зарезервированы в течение пяти месяцев после объявления об открытии аренды павильонов. В целом ожидается участие по меньшей мере 2200 компаний-производителей. «Все мировые производители самолетов уже подтвердили свое присутствие на Ле Бурже-2015», – добавил собеседник агентства. По его словам, главные акценты 51-го Международного авиакосмического салона будут уделяться экологическим проблемам, защите окружающей среды и вопросам рынка занятости и обучения молодежи.
По оценкам экспертов, нынешний Международный авиакосмический салон Ле Бурже должен активизировать конкуренцию между производителями как самолетов, так и комплектующих, систем ПВО и других авиационных и космических систем из Европы и США. Ожидается, что мировые конструкторы и производители будут позиционировать собственные разработки беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), противовоздушных систем, новые радиолокационные станции и т.п. Основные игроки авиакосмического рынка будут максимально пытаться использовать возможности Ле Бурже, чтобы продвигать на мировых рынках собственную продукцию.
Два года назад наибольшее мировое авиашоу «Ле Бурже-2015» побило собственный рекорд, на треть, превзойдя собственные финансовые достижения. Настоящей звездой авиасалона стала украинская экспозиция. Украинские предприятия авиационной и космической промышленности успешно представили в Ле Бурже свою продукцию и собственный авиакосмический потенциал. 50-й авиасалон стал вехой для мирового позиционирования украинских самолетов семейства «Антонов». В Ле Бурже впервые был представлен реактивный пассажирский самолет Ан-158, который рядом с Ан-148 выпускается серийно. В целом в первую пятерку самолетов, открывших авиашоу в парижском пригороде, вошли, кроме французских и европейских самолетов, два украинских воздушных судна – пассажирский Ан-158 и транспортный Ан-70. В течение недели украинские самолеты выполняли программы демонстрационных полетов во французском небе.
Kagor:
Літаки на продажу в США
Kagor:
Небесный сюрприз: солнечное затмение, суперлуние и Весеннее равноденствие произойдут в один день
Навигация