Корисні сцилки

<< < (26/230) > >>

Kagor:
You can buy & own a unique B-25H for just $950,000  ;D

Андрей-пилот:
Цитата: Faza от 15.02.2015, 10:10:15 am

Цитата: Андрей-пилот от 15.02.2015, 09:41:56 am

И что, он летает без автомата перекоса?


там оригинальная конструкция ))) автомат перекоса есть...

Я подозревал, что тяги идут внутри вала.

Kagor:
Первый - предупредительный

Американцы создали насадку на ствол, чтобы первый выстрел не был фатальным.

подвашник:
   Например такая система как в Ка-26  громоздкая и излишне навороченная.
 Даже любители уже делают систему автоматической стабильности и
управления  иначе.
    Например изменение угла лопасти не через качалку с тягой, а смещением
эксцентрического упора на что идет очень мало усилий , а на одном
 вместо тяг видел вообще два тросика 1.8 в баудэнах.
    Прогресс в простоте.
  Но в пилотировании свои приемлемые особенности и еще... управление
углами возможно только на оборотах стабильности ротора, но для любителя ну и ладно им и так нормально. Видел на самопальном российском одноместном вертолете.
  Как в упоминаемом выше, то похоже с Furiiy.   

подвашник:
Цитата: Андрей-пилот от 16.02.2015, 09:34:32 am

Цитата: Faza от 15.02.2015, 10:10:15 am

Цитата: Андрей-пилот от 15.02.2015, 09:41:56 am

И что, он летает без автомата перекоса?


там оригинальная конструкция ))) автомат перекоса есть...

Я подозревал, что тяги идут внутри вала.

Внутри вала вращаюшиеся тяги , две, одна в одной. В вершине автомата  упоры.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница