Корисні сцилки
Kagor:
You can buy & own a unique B-25H for just $950,000 ;D
Андрей-пилот:
Цитата: Faza от 15.02.2015, 10:10:15 am
Цитата: Андрей-пилот от 15.02.2015, 09:41:56 am
И что, он летает без автомата перекоса?
там оригинальная конструкция ))) автомат перекоса есть...
Я подозревал, что тяги идут внутри вала.
Kagor:
Первый - предупредительный
Американцы создали насадку на ствол, чтобы первый выстрел не был фатальным.
подвашник:
Например такая система как в Ка-26 громоздкая и излишне навороченная.
Даже любители уже делают систему автоматической стабильности и
управления иначе.
Например изменение угла лопасти не через качалку с тягой, а смещением
эксцентрического упора на что идет очень мало усилий , а на одном
вместо тяг видел вообще два тросика 1.8 в баудэнах.
Прогресс в простоте.
Но в пилотировании свои приемлемые особенности и еще... управление
углами возможно только на оборотах стабильности ротора, но для любителя ну и ладно им и так нормально. Видел на самопальном российском одноместном вертолете.
Как в упоминаемом выше, то похоже с Furiiy.
подвашник:
Цитата: Андрей-пилот от 16.02.2015, 09:34:32 am
Цитата: Faza от 15.02.2015, 10:10:15 am
Цитата: Андрей-пилот от 15.02.2015, 09:41:56 am
И что, он летает без автомата перекоса?
там оригинальная конструкция ))) автомат перекоса есть...
Я подозревал, что тяги идут внутри вала.
Внутри вала вращаюшиеся тяги , две, одна в одной. В вершине автомата упоры.
Навигация