Корисні сцилки

<< < (203/230) > >>

Kagor:
Цитата: Toris от 31.08.2019, 20:01:55 pm

Ну да, без хвоста - гайки. Ризиковий мінімалізм.

Але ж гарне...

Ага.
На тряпкольоті можна переміщувати свою дупу та літати.
А це нагадує діточий пінопластовий літачок.
Як жбурнув, так і полетіло :(

Kagor:
https://www.facebook.com/groups/1092805397416334/permalink/2912825242080998/

mechanic:
Цитата: Kagor от 02.09.2019, 12:55:23 pm

https://www.facebook.com/groups/1092805397416334/permalink/2912825242080998/

красота неописуемая ;)
если бы я еще в этом что-то шарил :(

Kagor:
Цитата: mechanic от 02.09.2019, 14:22:02 pm

Цитата: Kagor от 02.09.2019, 12:55:23 pm

https://www.facebook.com/groups/1092805397416334/permalink/2912825242080998/

красота неописуемая ;)
если бы я еще в этом что-то шарил :(

"Шарять" ті, що займаються БПЛА.

Kagor:
https://www.youtube.com/watch?v=1oYS_5SgU_0&feature=youtu.be
Аэроцикл de Lackner HZ–1 был построен компанией De Lackner в середине 1950–х годов. Первоначально назывался DH–4 Helivector, позднее был переименован в HZ–1 Aerocycle и напоминал гибрид вертолета и аэроцикла.

Первый образец летательного аппарата HZ–1 поднялся в небо в январе 1955 года, после чего армия сразу заказала дюжину образцов. По утверждению специалистов компании De Lackner, их летательный аппарат мог развивать скорость до 105 км/ч и нести 55 кг полезного груза помимо пилота. Аппарат мог находиться в воздухе в течение часа. При этом De Lackner HZ–1 был весьма опасным механизмом. Помимо того, что летчик стоял прямо над вращающимися винтами, они располагались еще и в нижней части корпуса аппарата. При приземлении или при полетах на малой высоте они могли легко затянуть какой–либо мусор или куски породы, что могло стать причиной аварии аппарата.

Предполагалось, что американские военные смогут эффективно использовать данную летающую платформу всего лишь после инструктажа продолжительностью 20 минут. Но летчик–испытатель Селмер Сандбай, который и испытывал HZ–1, был другого мнения. В частности, он отмечал: «Мне хватило всего лишь одного полета, для того чтобы понять: обычному человеку будет чертовски трудно справиться с этой конструкцией». Да и надежность летающей платформы на тот момент времени оставляла желать лучшего. Во время проведения испытаний лопасти разных винтов дважды сталкивались друг с другом, что каждый раз приводило к падению аппарата. Один из подобных воздушных инцидентов едва не закончился гибелью самого Селмера Сандбая. В конце концов все выявленные недостатки повлекли за собой закрытие данной программы.

До наших дней сохранилась как минимум одна такая летающая платформа, которая выставлена как музейный экспонат.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница