Хакер взломал самолет Android-смартфоном

(1/6) > >>

preacher:
Специалист по вопросам электронной безопасности Хьюго Тесо (Hugo Teso) продемонстрировал на профильной конференции Hack in the Box в Амстердаме невероятный трюк, который доказал сразу две важные вещи. Во-первых, системы цифровой безопасности на самолетах никуда не годятся. Во-вторых, Android-устройства уже дошли до стадии, на которой они могут использоваться для взлома систем.
В качестве подопытных автор проекта выбрал две цифровые системы управления, широко используемые в авиации, ADS-B и ACARS. Как оказалось, передача данных на этих системах производится без какой-либо аутентификации и шифрования. А это значит, что любой желающий при наличии соответствующих инструментов может перехватить управление этой системой и сделать нечто страшное, потому что с авиацией шутки плохи.
 
Что намного неприятнее, практически все необходимые инструменты находятся в открытом доступе, Хьюго, например, приобрел на eBay профессиональный программный симулятор, используемый при подготовке пилотов. Понадобился также простой радиопередатчик. А процедуру взлома хакер автоматизировал при помощи мобильного приложения собственной разработки, апплет получил название PlaneSploit, и едва ли он когда-нибудь появится на Google Play.
 

На демонстрации в Амстердаме хакер успешно перехватил рулевое управление самолетом Boeing. На текущий момент Хьюго Тесо вот уже 11 лет работает в сфере IT, а 12 лет перед этим он работал в авиации. Использовав свой 23-летний опыт, он сделал нечто невозможное и более чем реальное.

Сергей_М:
ADS-B (англ. Automatic dependent surveillance-broadcast), АЗН-В (автоматическое зависимое наблюдение-вещание), — технология, внедряемая в настоящее время в США, России и других странах, позволяющая пилотам в кабине самолета и диспетчерам на наземном пункте, «видеть» трафик движения воздушных судов с большей точностью чем это было доступно ранее и получать аэронавигационную информацию.

ACARS  (англ. Aircraft Communications Addressing and Reporting System, ACARS) — цифровая система связи, применяемая в авиации для передачи коротких, относительно простых сообщений между летательным аппаратом и наземными станциями, либо через прямую радиосвязь, либо через спутниковые системы.

не обнаружил как обе системы связаны с управлением самолета . кто что и с чем да кого взломал тогда ?

preacher:
Некоторым хакерам для взлома любого гаджета, достаточно окна ввода пароля. Они туда не пароль, а комп-коды вводят, которые в свою очередь система, протягивает для сравнения, - и все. Вот такая вот параллель.

Сергей_М:
вопрос не в коде или пароле а в том что в указанных как бы не зашифрованных системах нет вроде связи с управлением самолетом . и для того что бы взломать гаджет должен быть к нему доступ (хоть разъем хоть провода хоть радиоканал) ..

Сергей Романенко:
Цитировать

Некоторым хакерам для взлома любого гаджета, достаточно окна ввода пароля. Они туда не пароль, а комп-коды вводят, которые в свою очередь система, протягивает для сравнения, - и все. Вот такая вот параллель.

Убедительная просьба, не курите то что вы курите. Но если не можете не курить, не пишите после этого на форум.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница