Сколько частных самолетов зарегистрировано в Украине?
Дима Давыдкин:
Ну я погуглил сразу и нашел. Думал не коментировать вначале, но
Цитата: pro от 13.07.2013, 22:10:26 pm
Между прочим статья получилась неплохая. И это несмотря на то, что журналист - не профи в данной области.
....
Собственно сабж: http://utc-aviator.com/ukraintsi-i-v-60-let-uchatsja-letat
Вот меня всегда интересовало, ну почему после написания нельзя дать почитать обычному транспортному пилоту, а потом публиковать? Конечно, если о транспортной авиации спрашивать у частных пилотов, а у транспортников интересоваться вопросами опрыскивания полей с помощью МДП, то тогда и будут знаменитые "педали хвоста".
Тогда и будет:
- ...Он уже налетал около 110 часов. И осенью сможет идти устраиваться в авиакомпанию.
(Нет, идти конечно сможет, не вопрос).
- ...Получив в Украине лицензию частного пилота, едут получать необходимые 150 часов налета в Африку — вторыми пилотами.
(Оно конечно да. Может есть где и с ППЛ работают, и без всего, только вот что они возят:-)
-... — Летает там преимущественно наша техника — Ан-24, 26, Ил-86. Самолеты старые, первые пилоты тоже.
(Не спорю, возможно Ил-86 летает в Африку. Но это другая Африка.)
-...Ан-24 «съедает» 200 л топлива в час ($3 тысячи/час).
(Если-бы Ивченко знал что его движки, оба причем, жрут всего 200л час. Возгордился бы наверное и воскрес. Хотя, при цене вундертоплива 15 баксов за литр, не иначе как обогащенное ураном, - так-да, все возможно).
-...Оно того стоит: в большой авиации зарплаты начинаются от 3 тысяч долларов (первые пилоты получают от 5 тысяч, то есть стоимость обучения в $40 000 окупитcя за полтора-два года, если откладывать половину зарплаты. — Авт.).
И здесь же:
-...Для одних курсантов самолеты — будущий хлеб. Причем с икрой и маслом (зарплаты пилотов доходят до 5000 долларов).
(Так от 5-и или доходят до 5-и ? Доходят то доходят, но начинаются далеко от этой цифры. И вообще, считать чужие деньги...)
Ну а так, в целом, нормально. Но таких ляпов можно было-бы элементарно избежать, ежели-бы дали вычитать заранее.
Дима Давыдкин:
Вот, пока набирал уже Фаза ответил. Конечно, значительно лучше написано чем большинство других, но тем обиднее ляпы. Успехов автору.
pro:
Еще два слова в защиту автора. Парень, который "...налетал 110 часов и осенью..." - просто не расшифровал, что до осени налетает еще более 40 часов на ДА-42. И потом действительно будет пробовать... По движкам АН-24 что-то напутано со слов другого товарища. Он уже извинился. Ну а дать статью кому-то просмотреть просто не получилось...Главред сказал: времени больше нет.
КВР:
Цитата: Faza от 15.07.2013, 16:59:30 pm
но в общем статья вполне читабельна, ожидал худшего... спасибо, Анастасия... ;)
О да это же та самая статья, Я хоть ее и не вычитывал, так пробежался между строк, но статья вполне понравилась.
Не читал, потому что перед этим статью прочел мой брат, человек отдаленный от авиации, и когда он мне рассказал что вычитал в этой статье, я понял что материал подан правильно, и правильный. На фоне других вполне выделяется, наиболее приближенностью к реальности.
Конечно же не без ляпов. Все же - нет предела совершенству.Цитата: pro от 14.07.2013, 18:52:20 pm
Не знаю как и где эту газету распространяют. И каким способом. Но она читаема. И имеет перспективу. Между прочим в номере 40 этой же газеты статья про откровения пилота президентов. Журналист тот же. Это вызывает уважение. А критиковать и язвить... ?
Если это в мой огород - то Вы плохо читали мой пост. Я НЕ язвил и никоим образом не пытался унизить. Я и вправду не запомнил название газеты. Просто знаю где ее можно взять.
Сама статья - читайте выше!
pro:
КВР. Мне действительно показалось, что ВЫ язвите. Просто до ВАС было несколько соответствующих постов...и я настроился соответствующим образом. Прошу прощения.
Навигация