Окончательно о гибели Гагарина

<< < (20/25) > >>

Геннадий Хазан:
Katarosov
  О !!!
Позвольте мне пожать, Вашу руку!

Что до заблуждений, то и мы может располагать только кем то допущенной для всеобщего потребления информацией по этой катастрофе.

По этому нам и остается думать и гадать о сути произошедшего как летчикам.

Fram:
А можно скромненько так постучаться в спор таких серьезных "специалистов" :)? Не, ну про тракториста-специалиста я не говорю, а остальные - хоть кто нить  в этом самом "сложном положении" с АГИ был ? В самолете, который это самое "сложное положение" создать может. Кто нить хоть какой опыт вывода с этим прибором имеет, что б так вот тут друг другу грудки рвать. Или все книжные специалисты-приколисты ? :D Простая мысль, что даже "зубры" полный рот земли набирают, время от времени -  никому не приходила ? А тут просто космонавт, совершенно посредственный летчик ( имел личный опыт общения с однокашниками), с огромным перерывом, с проблемами с медициной после автоаварии ( видно на поздних фото след над бровью), и , пусть и отличный летчик, но поставленный в позу "зю" необходимостью слетать со звездой на "допуск\недопуск" к саму, от которого еще карьера могла где то шатнуться... Но это ладно... Давайте про свой опыт вывода из сложного по АГИ, что б хоть понятно было, кого читаем в первоисточнике фолианта о расследовании... так сказать ;)

master91:
Ну для того, чтобы иметь представление как ведёт себя АГИ, некоторым, придётся выполнить хотя бы один полёт на як-52, в ознакомительных целях и обязательно на пилотаж.Там хоть и установлен -1к, но принцип такой же.Выводить из сложного положения по нему при завале,как заезжать ночью в гараж без света,по тахометру.. Были конечно и "зубры", которые могли из штопора по ЭУП выводить, на той же УТИшке(С.Н.Анохин), но это только в ходе испытаний по выводу самолета из срыва и штопора в условиях слепого полета(1960г.).По результатам которого были даны рекомендации доработать ЭУП и заменить! АГИ,первое было сделано,а про второе наверное забыли..

Katarosov:
Fram
-----------
Ценное и грамотное замечание.
С АГИ не летал, но имею небольшой опыт (на переучивании) пилотирования на тренажёре самолета с одновременной "прямой" и "обратной" индикацией. В чистом виде "съезжает крыша".
При этом с выводом из сложного положения по КПП в реальных полётов затруднений не испытываю.
По современным меркам лётчикам была поставлена непосильная задача.
И мне непонятна сама тенденция к "обелению" Гагарина. Никто в него грязью кидать не собирается. Он сделал мужественный поступок и навсегда вошёл в историю человечества. Катастрофа-это досадная расплата за несовершенство методики работы ЦПК. Слишком дорого терять таких людей в банальных полётах.
Будь на их месте другие лётчики,об этой катастрофе уже никто бы и не помнил,настолько она рядовая.

MBSkvort:
http://www.ogoniok.com/archive/2001/4725/50-44-47/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница