Під Києвом розбився спортивний літак. Є жертви
Игорь Мазуренко:
А я лично знал этого человека!!!!! Присоединяюсь к соболезнованиям..... земля ему пухом!
подвашник:
Коллега пилота 21 год назад только 7 го почти там же только на сверхлегком .испытывал... Оттак семь восьмого ... Земля им пухом и вечного полета.
Andreas:
Причиной падения спортивно-тренировочного самолета Як-52 на киевском аэродроме Чайка стала ошибка первого заместителя главы Государственной миграционной службы Виктора Шейбута, который вместо того, чтобы поднять шасси, выключил магнето. Об этом ЛІГАБізнесІнформ заявил источник в правоохранительных органах.
По данным источника, сейчас на членов Аэроклуба им. Антонова оказывается давление, цель которого - убедить экспертов, что основной причиной аварии стала техническая неисправность (некачественный бензин, износ техники и так далее). Но на самом деле причиной аварии стала неосмотрительность наземных служб, которые готовили борт к вылету, и ошибка Шейбута, приехавшего на аэродром полетать на самолете с опытным пилотом.
В Як-52 установлена система двойного управления - большинство функций дублируются из кабины пилота в кабину обучающегося. Отличие в возможностях управления заключается лишь в одном: только инструктор имеет право управлять шасси. Эта функция переключается в зависимости от того, какое кресло в самолете занимает основной пилот. На этот раз функция по ошибке не была переключена. Пилот не мог поднять шасси самостоятельно и попросил об этом пассажира.
Источник ЛІГАБізнесІнформ утверждает, что на последней записи разговора из кабины Як-52 слышно, как пилот пытается объяснить пассажиру, что для поднятия шасси необходимо опустить красный рычаг. Вместо этого пассажир выключил магнето (магнитоэлектрическая система, преобразующая механическую энергию в электрическую, в настоящее время применяется в системах зажигания, - ред.). Это, подчеркивает источник, и стало главной причиной крушения самолета.
Дима Давыдкин:
Цитата: Andreas от 25.06.2013, 19:56:02 pm
Источник ЛІГАБізнесІнформ утверждает, что на последней записи разговора из кабины Як-52 слышно, как пилот пытается объяснить пассажиру, что для поднятия шасси необходимо опустить красный рычаг.
Вот все равно надо написать бред.
Геннадий Хазан:
Дима, наверно были жесты ...которое запечатлено на видео ...
У на тут отдельные личности называющие себя пилотами, не понимают разницы между магнето на ноль, и АЗСом аккумуляторов ((( а ты хочешь чего то особенного от журналистов..
Навигация