Господа, будьте осторожны!
@rus:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.06.2013, 18:38:20 pm
Сегодня получал товар на Новой Почте, как раз по такой процедуре ( осмотр предварительный товара) У них это обычная и нормальная процедура. Ничего сверх естественного.
для получателя ДА,отправитель в случае отказа попадает на двойной пересыл
Mike:
Цитата: @rus от 04.06.2013, 19:02:21 pm
Цитата: Геннадий Хазан от 04.06.2013, 18:38:20 pm
Сегодня получал товар на Новой Почте, как раз по такой процедуре ( осмотр предварительный товара) У них это обычная и нормальная процедура. Ничего сверх естественного.
для получателя ДА,отправитель в случае отказа попадает на двойной пересыл
Риски оправдываются если продавец максимально полно описывает товар.
Геннадий Хазан:
Цитировать
для получателя ДА,отправитель в случае отказа попадает на двойной пересыл
Да, но зато гарантированно получит свое вознаграждение :)
masalet:
Цитата: UR-AGAN 017 от 04.06.2013, 07:33:36 am
Цитата: masalet от 03.06.2013, 21:03:10 pm
Цитата: UW5ECC от 02.06.2013, 22:12:14 pm
в наложенном есть и другая сторона .... отправил а забирать не хотят . меня пока такое миновало но слышу что такое происходит не редко .
Я столкнулся с таким случаем, отослав посылку в Одессу.
Теперь перед отправкой незнакомому партнеру прошу его пополнить мне телефонный счет на 30-40-50 грн. Что указывает на его серьезные намерения и покрывает расходы на Новую почту в случае незабранной посылки.
А откуда у получателя уверенность, что это не развод? Он готов заплатить тогда, когда посылка будет у него в руках. А тут еще надо счет пополнить перед отправкой. Настораживает, однако...
Настораживают 50 грн. при ожидании посылки на 2000 грн.? А посылать посылку незнакомцу, который звонил с корпоративного телефона (с абонентами в каждом областном центре по 4-5 шт. минимум - турагентство, как было в моем случае), а потом не забирает посылку и я ее за свой же счет возвращаю - не настораживает?
Mike:
Вот я занимался торговлей каталожной. за годы отправили десятки тысяч отправок. Сначала УкрПочтой, потом Новой Почтой. Я считаю, что заставлять покупателя платит вперед даже 20 гривен не следует. Это лишнее усложнение. А риски продавец несет и так минимальные.у нас не приходов было менее 0,1%, возвратов порядка 0,5%. Что бы люди не отказывались - не поленитесь хорошо описать товар, объяснить покупателю все нюансы, не пытайтесь "впаривать". Что бы человек пришел в точку выдачи - напоминайте ему. И все будет хорошо.
Навигация