Шар-маркер на грозотросах

(1/2) > >>

Mike:
Давно посматривая на маркеры ЛЕП, все никак не мог найти инфу, что бы и нам позаимствовать эту тему.
Но вот А.Лебедев, который вдруг захотел стать пилотом вертолета, решил тему эту освятить.

За стиль его не пинайте, такой он Тема.

А че это за хуйня на проводах висит?
http://tema.livejournal.com/1387513.html


Andreas:
Я как-то писал уже. Вот в Израиле - все провода в оранжевых шариках

Геннадий Хазан:
Миша , я эту тему уже поднимал в ДАС. Завтра дам тебе ссылку на американское и Европейское законодательство по этому вопросу

Геннадий Хазан:
"Those spherical markers are compliant with International Civil Aviation Organization (ICAO) recommendations annex 14 chapter 6 :
Paragraph 6.2.8: A marker displayed on a overhead wire, cable etc. should be
spherical and not have a diameter of not less than 600mm
Paragraph 6.2.10: A marker should be of one color. When installed, white and
red, or white and orange markers should be displayed alternately. The color
selected should contrast with the background against it will be seen."

http://www.obsta.ru/files_lots/168/aviacionnye-zagraditelnye-shary.pdf

Геннадий Хазан:
@8 августа 2012 года комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Bell 407 частного лица, регистрационные знаки RA-01931, произошедшего в районе посадочной площадки Подновье (г. Нижний Новгород) 22 марта 2012 года.

Причиной катастрофы явилось столкновение с проводом линии электропередачи, информация о которой отсутствовала в опубликованных документах аэронавигационной информации.

Наиболее вероятными способствующими факторами, приведшими к столкновению вертолета с проводами ЛЭП, явились, в том числе, отсутствие в Российской Федерации практики маркировки проводов воздушной ЛЭП в зонах с интенсивным воздушным движением.

Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, документы Министерства энергетики определяют порядок нанесения маркировочных знаков только на опоры и не учитывают, что высоковольтные провода также представляют значительную угрозу безопасности полетов воздушных судов.

Анализом результатов расследования авиационных происшествий установлено, что чаще всего столкновение воздушных судов происходит не с опорами, а с проводами, расположенными между опорами, ввиду их малой заметности

Цветовая раскраска (маркировка) и подсветка опор ЛЭП – необходимый, но не достаточный элемент комплекса мероприятий по обеспечению безопасности полетов, поскольку расстояния между опорами ЛЭП могут быть значительными, и пилоты могут быть введены в заблуждение о фактическом направлении трассы и превышениях высот проводов высокого напряжения.

Стандарты и Рекомендуемая практика Международной организации гражданской авиации ICAO в главе 6 тома 1 Приложения 14, а также «Руководство по проектированию аэродромов» (Doc. 9157) часть 4 «Визуальные средства» предлагают способы улучшения заметности препятствий. Кроме названных выше (маркировка и подсветка), применяется третий способ, заключающийся в увеличении габаритов препятствия путем наращивания конструктивного материала.

Примером использования данного способа является размещение шаров с определенными интервалами вдоль линии электропередачи. Данный способ применяется для обозначения высоковольтных проводов в дневное время.

Шары-маркеры, устанавливаемые на воздушных линиях согласно рекомендациям ICAO «Руководство по проектированию аэродромов. Часть 4. Визуальные средства». Материал - пластик. Цвет – красный, оранжевый, белый. Диаметр шара – 600 мм. Диаметр несущего провода – от 9,3 мм до 54,8 мм. Алюминиевые зажимы под диаметр провода. Вес 6,9 кг.

 

Обозначение высоковольтных проводов в дневное время с помощью шаров-маркеров@

http://www.aviasafety.ru/indicator/ibp201208

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница