Украина продала России все права на самолеты Ан-140

(1/1)

Ульяныч:
Украинский государственный концерн “Антонов” подписал соглашение с российский авиазавод ом “Авиакор” о передаче прав интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т.
Об этом пишет газета “Известия” , передает тви .
Это транспортные модели пассажирского самолета Ан-140-100, которые «Авиакор» выпускает для Мин истерства обороны.
“Такой контракт позволит российским ВВС закупать Ан-140 не в украинских, а в российской компании. При этом военные не будут зависеть от политической конъюнктуры “, - объясняет источник в оборонно-промышленном комплексе, которое участвовало в подписании документов.
” До подписания соглашения ВВС России не могли строить парк из зарубежных, по сути, самолетов. А сейчас такая возможность появилась, поскольку самолет будет полностью российским “, - пояснил источник.
Авиационный эксперт Антон Лавров отметил, что эта сделка стала беспрецедентной для российского авиапрома.
По его словам, в России подобные соглашения с иностранными компаниями, тем более с покупкой всех прав на “самолет под ключ”, происходят впервые.
В КБ “Антонов” рассказали, что окончательную цену прав на Ан-140 еще не утвержден, а сумму сделки и ее условия не оговорено.
“Следующие переговоры состоятся в мае”, - сказал представитель КБ “Антонов”.
В ВВС России объяснили, что посредством выкупа прав на Ан-140Т “Авиакор” пытается выиграть заказ на легкий военно-транспортный самолет, который должен заменить в ВВС устаревшие Ан-24 и Ан-26, которых у военных насчитывается около 300.
” Благодаря выкупа прав на Ан-140Т “Авиакор” устранит главный недостаток этой машины - зарубежное происхождение ” , - отметил представитель ВВС.
Ан-140 был разработан в 1997 году как региональный турбовинтовой пассажирский самолет для замены Ан-24.
Он способен перевозить до 54 пассажиров. Производство этих самолетов по лицензии “Антонова” открыто сразу в трех странах: Украине, России и Иране.
Кроме того, существует соглашение о сборе Ан-140-100 в Казахстане.
Ан-140С - модель самолета с большим транспортным люком, а Ан-140Т оснащен рампой (грузовой люк опускается в хвосте самолета), необходимой для десантирования грузов и техники.
Напомним, госпредприятий “Антонов” планирует в течение 3 лет выйти на производство в Киеве 24 самолетов семейства Ан-148 и Ан-158.

http://poslezavtra.com.ua/ukraina-prodala-rossii-vse-prava-na-samolety-an-140/
и много где еще.....

tomashomecat:
http://biz.liga.net/all/transport/novosti/2461540-gp-antonov-otritsaet-chto-rossiya-vykupila-prava-na-samolet-an-140.htm
Государственный концерн Антонов не передавал права на интеллектуальную собственность на самолеты Ан-140С и Ан-140Т Самарскому авиазаводу Авиакор. Об этом корреспонденту сообщили в пресс-службе ГП Антонов.

<из первоисточника...>
«Авиакор» получает право на авторское сопровождение самолета, продление ресурсов и изменения в конструкцию без участия КБ «Антонов».

Andreas:
Разговор идет только об Ан-140Т, который должен разрабатываться на российские деньги, причем схема взаимодействия, на которой постоена статья, имеет приметку "схема действительна для поставки в госорганы РФ"

Более того, схема предусматривает Авиакор как держателя дополнительного сертификата на самолет, что российскими АП не предусмотрено.

Навигация

[0] Главная страница сообщений