Пионер авиации Густав Уайтхед

(1/1)

Геннадий Хазан:
До братьев Райт, был Густав Уайтхед. За два года до исторического полета в Китти Хок братьев , Уайтхед, немецкий иммигрант и пионер авиации, как некоторые историки говорят успешно пилотировал свой ​​ летательный аппарата.

В 1998 году воспроизведение летательный аппарат Уайтхеда - для лучшей идентификации планера Реплике был присвоен номер "GW-21B"
.


Густав Уайтхед, 2-й слева, с посетителями у "№ 21". У его ног самостоятельно построенный мотор



Вид сзади "№ 21". Густав Уайтхед с помощниками и дочерью Розой на коленях.



 Уайтхед с дочерью Роуз у "№ 21". На переднем плане его самостоятельной постройки  двигатель.



Двигатель  был использован для привода колес.



Планер построен Уайтхедом со складными крыльями для облегчения транспортировки. Он был запатентован в 1908 году.



Функциональная копия двигателя Уайтхеда . Двигатель работал на ацетиленом газа с добавленым окислителем  для более высокого давления.



Вид сверху летательного аппарата Уайтхеда, "№ 21".



Louis Darvarich, был важным помощником Уайтхед, полета в Питтсбурге.



Антон Pruckner, который стал самым важным помощником Уайтхеда. Он был очевидцем на первом успешном полете 14 августа 1901 года.



Боковой вид на летающей машине "№ 21" 1901 года.



Вид спереди летательного аппарата "№ 21" 1901 года.



Вид сверху на летающей машине "№ 21" 1901 года.



Три вида чертежа летательного аппарата Уайтхеда "№ 21" 1901 года.



Планер копия Whiteheads Гюстав летательный аппарат "№ 21" в успешный полет (1998).



Вид сверху на летный реплики планера "№ 21".



Эта фотография показывает авиационно-Pioneer-Gustave-Уайтхеда-музей в своем родном городе Leutershausen. Бывший региональный здание суда является также домом историко-краеведческий музей.



На выставке в музее, пионера авиации Густава Уайтхеда.























Andreas:
В английской вики версия о том, что ему удалось совершить пилотируемый полет, все же отвергается. И достаточно подробно все расписано.


Почему в русской другое - загадка :)

Геннадий Хазан:
http://www.foxnews.com/science/slideshow/2013/03/13/in-pictures-aviation-pioneer-gustav-whitehead/#slide=1     Оригинал

Валентин Миколенко:
Удлинение у него маловато, чтобы с таким качеством взлететь движок нехилый нужен. И еще на фото в музее винты у него явно не оригинальные.

Навигация

[0] Главная страница сообщений