История отставания СССР от США в развитии авиации
Геннадий Хазан:
Я вообще то не хотел склоняться к политике вопроса, куда мы так долго шли, и что в результате поимели... Я в этой книге прочитал планы строительства аэродромов в США на 1928-30 года, и реальные темпы строительства ... прозрел. А в это время в журнале "Техника молодежи" описывалась борьба комсомольцев с нерадивыми рабочими пришедшими из сел, и не берегущих свои станки на заводе. Потом вся страна боролась с Каменевым и Зиновьевым , и Троцким.... Все были заняты.
Прочитал инструкцию по эксплуатации И-16 ( по памяти) ... Интересно кто этот самолет называл современным ? И по каким кретериям?
А еще прочитал в инструкции к поставляемым танкам Шерман в конце 1944 года, что у них уже был гироскопический стабилизатор пушки, для исключения остановок для ведения стрельбы, как момента при котором максимально уничтожалась бронетехника...
Но это уже мысли в слух о прозе......
Геннадий Хазан:
Как и обещал выкладываю все вступительную часть из книги "Воздушные порты" профессора Могилянского И.А. 1933 года
Mike:
Мне не понятно! Как за 1 год можно выполнить план и построить 545 аэродромов? (на странице с графиком по американским темпам) Мне не понятно это. Просьба разьяснить.
Геннадий Хазан:
Михаил, а что непонятно? По всей огромной стране, на пример 545 аэродромов х 100 человек строителей = 54 500 человек строителей, начинают строить аэродромы.
Есть заказ, вот и построили.
Суть то в том, что основным ДВИЖИТЕЛЕМ прогресса было именно ГОСУДАРСТВО! ИМХО!
Геннадий Хазан:
Напишу про иное транспортное средство и в иной стране:
Китайские железные дороги. 中国铁路. Национальный оператор железных дорог Китая. Основана в 1949 году. Общая протяженность сети железных дорог – более 80 000 километров, из них около 10 000 - высокоскоростные ( скорость подвижного состава более 200 км\ч). Самая протяженная сеть высокоскоростных ж\д в мире. Самая длинная высокоскоростная магистраль Гуанчжоу-Пекин ( 2300 км за 8 часов). Существует план развития 4х4 ( четыре магистрали Восток-Запад и 4 магистрали Север-Юг до 2020 года).
Вообще, показательно, что последний поезд на паровой тяге был запущен в 2005 году, а строительство первой высокоскоростной ж\д началось в 2007. Как и все в Китае – гигантский скачок…
Под каким углом не взгляни, все равно видно в каком именно месте мы находимся ...
Навигация