В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24
Korshunov:
Есть мнение, что этот случай очень напоминает катастрофу польского борта в Смоленске. В части, касающейся действий экипажа, действительно - один к одному. Принятие авантюрного решения садиться во что бы то ни стало при погоде ГОРАЗДО хуже минимума КВС. Видимо хотел блеснуть оперением перед крутыми пассажирами. >:(
Геннадий Хазан:
А может ему это "оперение" зажали ...те что в салоне были? ???
Izaro:
Кто-то недавно говорил о гадании ?!? Придерживайтесь, пожалуйста, мыслей и идей, которые сами излогаете.
airborne322:
уважаемый Izaro, тут - форум (см. определение) и люди общаются на тему события ДО / ВО ВРЕМЯ / ВМЕСТО получения официальной информации.. тем более, что у нас в украине результат иогут и не огласить.. посему высказывать предположения и их обсуждать - нормальная практика.. вот вываливать экипаж в г-не - думаю не стоит пока.. всяко может быть в воздухе..
SHON:
А какой системой посадки оборудован аэродром? Как бывший ОБУшник не могу понять, как борт оказался около этой метеовышки. К примеру по РСП-4м можно отследить ДАЖЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ курсо-глиссадные отклонения, ну а вывести борт на метеовышку, это уже ОГО-ГО... И при уходе на второй круг ( при стандартных схемах заходов на посадку:" по коробочку" или "2х180") набор высоты продолжается с посадочным курсом, т.е. над ВПП( этот участок наземными средствами на контролируется, только визуальный контроль РП). Что послужило причиной изменения курса?
Навигация