В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24
Дима Давыдкин:
Цитата: br5s от 15.02.2013, 11:05:38 am
На авиа форуме человек (с его слов который видел кабину после происшествия) ещё вчера отписал что колпачки управление флюгером были расконтрены, а пож краны законтрены.
То-ли я чего забыл, 9 лет как работал на этом типе прошло, но колпачёк флюгера не помню. Кнопка КФЛ-37 - да. На Ан-26 они такой лёгкой защитой сбоку прикрыты, а на 24 вобще "голые". А пожарный кран там вобще 2 нажимных переключателя на общей панельке рядом с насосами и кольцеванием.
Или чего-то поменялось? Сереж, а ну просвети как там сейчас перекрывные пожарные краны контрят и колпачки флюгер-насосов ставят. Или я на каких-то других машинах работал?
Андрей-пилот:
Цитата: Сергей Романенко от 15.02.2013, 01:03:54 am
Я не против сусликов, но когда они с "умным" видом рассуждают о севообороте и гранулометрии - это вызывает недоумение.
Стесняюсь спросить, Ваше высказывание адресованно мне?
Вертикальный:
Доброво времени суток,форумчане. Есть версия, что экипаж забыл выпустить шасси перед посадкой после ухода на 2-й заход. Ваше мнение?
br5s:
Цитата: Дима Давыдкин от 15.02.2013, 12:04:48 pm
Цитата: br5s от 15.02.2013, 11:05:38 am
На авиа форуме человек (с его слов который видел кабину после происшествия) ещё вчера отписал что колпачки управление флюгером были расконтрены, а пож краны законтрены.
То-ли я чего забыл, 9 лет как работал на этом типе прошло, но колпачёк флюгера не помню. Кнопка КФЛ-37 - да. На Ан-26 они такой лёгкой защитой сбоку прикрыты, а на 24 вобще "голые". А пожарный кран там вобще 2 нажимных переключателя на общей панельке рядом с насосами и кольцеванием.
Или чего-то поменялось? Сереж, а ну просвети как там сейчас перекрывные пожарные краны контрят и колпачки флюгер-насосов ставят. Или я на каких-то других машинах работал?
Каюсь колпачков нет, в пересказе оно конечно дело не благодарное, но вот в оригинале:
нашли К3-63
РУД №2 - Малый газ
Закрылки 30 (в кабине по прибору 38)
Насосы гидрофлюгера расконтрены оба.
Пожарные краны законтрены колпачком
Дима Давыдкин:
Цитата: Бэтмен от 15.02.2013, 14:00:41 pm
Цитата: Геннадий Хазан от 15.02.2013, 11:30:26 am
Кто может пояснить необходимость флюгирования винтов в паре десятках метров над землей в процессе подхода к торцу полосы? :o
Загадка.Но на фото видно,что лопасти согнуты вращением,при касании земли,в зафлюгированном положении!То есть получается двигатель работал,но винт был зафлюгирован?!И не видно,было ли выпущено шасси....Может кто знает,где ещё фотографии есть,особенно интересно с той стороны,что повреждена сильнее.
Это не турбовальный двигатель а-ля Л-410. Во флюгере он не работает.
Шасси убрано, створки закрыты - конфигурация начальной стадии ухода на 2-й.
Навигация