В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24

<< < (34/93) > >>

MBSkvort:
Цитата: CptS от 16.02.2013, 19:35:51 pm

Цитата: Геннадий Хазан от 16.02.2013, 19:21:37 pm

Цитировать

2. полоса 08 III категория !!

Разве? Обратимся к первоисточникам:

А вы умеете этим пользоваться?                                                                                                                         

А то!
Говно вброшено,теперь осталось только вентилятор раскрутить)))

UA-320:
Andrii - спасибо, как раз посты в тему. С RVR=550 - надеюсь, что Вы правы (спрошу у своих знакомых "двадцатьчетверочников"). И еще надеюсь, что у КВС этот минимум был, а то совсем плохо.
CptS -какие мы в-у-умные...Я слегка расшифрую для остальных, менее просвещенных - минимум CAT III не побликуют на схемах, они оставлены на усмотрение Компаний и опубликованны на других страничках.
Zloy - ну вот, и Вы туда же, а такие хорошие посты писали до этого! Почему не лазят по обломкам - да не фиг там особо искать - железо после удара все равно легло как получилось, а не как было в воздухе. Потому и смотрят самописцы в первую очередь. Во-вторых по документам понимающему человеку уже много чего видно - и какие допуска у экипажа и опыт работы и влетанность, летали ли до этого вместе...Самолет - как обслуживали, где???? Ну и потом,  даже если они всего не скажут, то кому надо уже умеют читать между строк.

Сергей Романенко:
Цитировать

MBSkvort
Ну с вами все понятно - к авиации имеете такое-же отношение, как я к Большому театру. Слышал, видел фотки и даже один раз побывал.
Вычеркиваем.

Сергей Романенко:
Цитировать

Zulu
...поэтому на чём остановятся здесь на форуме это и будет самая реальная причина, всё остальное будет ложь...
Спасибо, посмеялся.

Izaro:
То Мr. Khazan

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница