Ульяныч! Бери в пример для фестиваля в Ужгороде!
Ульяныч:
А это - самая первая "бочка"!!!
Бочка-моноплан конструктора Bertrand'a...
Все-таки есть что-то во французском воздухе что-то эдакое, есть... Заставляющее конструкторов строить такие машины, что при взгляде на них, как говаривал незабвенный Хрюндель: "мысль останавливается". Таков и построенный в 1910 году моноплан конструктора Bertrand'a. По странной прихоти конструктора все механические части самолета были заключены в полотняный цилиндр фюзеляжа, сквозь который два пропеллера продували воздух. Честно говоря, я не знаю чего хотел добиться конструктор, зачем это было все сделано? Непонятно.
Ульяныч:
7 октября 1932 года в местечке Монтечельо Доменико Антонини, летчик-испытатель фирмы Капрони, впервые поднял в небо этот летательный аппарат, спустя несколько минут он уже докладывал наблюдателям о удивительной, даже чрезвычайной устойчивости несколько странного самолета в полете. последовавшие за первым последующие вылеты подтвердили эту особенность "летающей бочки" — вплоть до проблем со сменой курса. в связи с этим самолет несколько раз модифицировался в ходе испытательных полетов.
Caproni — итальянская авиастроительная компания, основанная в 1908 году Джованни Капрони. С 1911 года называлась Società de Agostini e Caproni, затем была переименована в Società Caproni e Comitti. В 1911 году Джованни Капрони создал первый итальянский самолёт.
Во время Первой мировой войны компания производила удачные тяжёлые бомбардировщики, применявшиеся военно-воздушными силами Италии, Франции, Великобритании и США.
Идея повысить эффективность воздушных винтов с помощью закона Бернулли пришла в голову молодому инженеру Луиджи Стипе, в то время служившему в итальянских ВВС, недолго думая он обратился по команде, военное ведомство проявило интерес к этому аппарату.
Эта концепция получила наименование "Ala a turbina". Заинтересовавшейся этой идей Министерство Авиации Италии заказало Стипе постройку летающего демонстратора. Было решено строить самолет на заводе фирмы Caproni.
Уже в ходе испытаний самолет дорабатывался — увеличились рули высоты и конструкция хвостовой части. По окончанию испытаний самолет был переведен в Исследовательский центр Montecelio, где получил регистрационный номер MM.187. испытательные полеты и работы над самим самолетом проводились еще год, и хотя, в общем и целом, результаты были признаны успешными, самолет был разобран по причине угасшего интереса военных к летающей диковинке. однако опыт не пропал втуне — он пригодился при проектировании и постройке известного шушлолёта Caproni-Сampini N.1
итальянский самолет Caproni-Campini N.1
Ульяныч:
А в Ужгород.... уже подала заявку Итальянская семья (муж и жена) Кампонелли.
они прилетят на новой, построенной в 2001году, "бочке"! :o :P :P :P
Вот на этой!!!
zloy:
А в Ужгород.... уже подала заявку Итальянская семья (муж и жена) Кампонелли.
они прилетят на новой, построенной в 2001году, "бочке"!
Вот на этой!!!
Это серьезно или шутка? ??? :)
Геннадий Хазан:
Ульяныч! Не Кампонелли, а Канчинелли их фамилия.
Навигация