Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 08:03:16 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cessna 172M...Продаётся.  (Прочитано 103965 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #225 : 21.12.2013, 19:55:44 pm »

Ребята, у меня все просто...Набор для навигации простой: Самый главный прибор- новый магнитный компас...  Подмигивающий Далее Гармин 695 и ADF Bendix/King KR 86. Самоль допущен до VFR DAY/NIGHT
Записан

С уважением.
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #226 : 21.12.2013, 20:03:45 pm »

Не, Саш, давай так:

Ребята, у меня все не просто...Набор для навигации не самый простой: Самый главный прибор- новый магнитный компас...  Подмигивающий Далее Гармин 695 и ADF Bendix/King KR 86. ко всему прочему самоль допущен до VFR DAY/NIGHT. фото скоро выложу.. Подмигивающий
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #227 : 21.12.2013, 20:47:01 pm »

Гена, я с тобой согласен, что можно вести полет по компасу, с линейкой и картой. Но точность такой навигации, особенно при видимости километров 5, не высока. Причем путевая скорость, например, на моем бекасе может меняться от 85км.ч. до 190км.ч.
По этому я летаю по жпске, которая выдает все необходимое для навигации сразу и точно. Вот закончу приводить в порядок вильгу, там уже есть и гирополукомпас, и АРК, и АГД, вот тогда можно будет практиковаться летать по карте и маякам, без риска заблудиться.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #228 : 21.12.2013, 20:58:56 pm »

Не, Саш, давай так:

Ребята, у меня все не просто...Набор для навигации не самый простой: Самый главный прибор- новый магнитный компас...  Подмигивающий Далее Гармин 695 и ADF Bendix/King KR 86. ко всему прочему самоль допущен до VFR DAY/NIGHT. фото скоро выложу.. Подмигивающий

Ну или так...Так тоже неплохо....
 Вот нашел пару фоток...проверял недавно подсветку.Под панелью ЖПС и есть АДФ...Самого Гармина в панели нет...


* photo.6.jpg (123.61 Кб, 1306x979 - просмотрено 954 раз.)

* photo.5.jpg (120.38 Кб, 1306x979 - просмотрено 560 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.12.2013, 22:12:34 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #229 : 21.12.2013, 22:23:02 pm »

Саша , ты белым светом на приборы светишь? А почему не красным?

Андрей, я не спорю с чем лучше летать, с ЖПСкой или с компАсом. Я говорил о другом! Знания и умения летать по компАсу должны быть основными в процессе обучения. По компАсу должен уметь летать КАЖДЫЙ пилот. Этого то у нас в стране и нет!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #230 : 21.12.2013, 22:43:49 pm »

Саша , ты белым светом на приборы светишь? А почему не красным?

Встроенная подсветка в новых приборах такая и была...А фонарики для подсветки старых приборов со светодиодами внутри...И красных светодиодов в опциях заказа не было...А зачем красный?Чем он правильнее?Красный фонарь есть на потолке для подсветки ручек и органов управления...Как раз светит на РУД,обеднитель,триммер,закрылки,топливный кран,управление вентиляцией и отоплением...
Записан

С уважением.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #231 : 22.12.2013, 08:25:24 am »

Саша , ты белым светом на приборы светишь? А почему не красным?

Встроенная подсветка в новых приборах такая и была...А фонарики для подсветки старых приборов со светодиодами внутри...И красных светодиодов в опциях заказа не было...А зачем красный?Чем он правильнее?Красный фонарь есть на потолке для подсветки ручек и органов управления...Как раз светит на РУД,обеднитель,триммер,закрылки,топливный кран,управление вентиляцией и отоплением...
белый - он "заполняющий", т.е. имеет широкий спектр излучения... при достаточно долгом полете с подсветкой утомляет глаза, потому освещение стараются делать одноцветным... красный подсвет - "раздражающий", считается, что он помогает сохранять концентрацию внимания на показаниях приборов... зеленый - более "спокойный" для глаз...

мне более привычна красная подсветка, хотя сейчас работаю тоже с белой... Улыбающийся)


* 171020135474_2.jpg (459.73 Кб, 1200x900 - просмотрено 1005 раз.)
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #232 : 23.12.2013, 19:14:46 pm »

Саня, а ты второй АГД сам до установил или так и було? То что два АГД и один вакуумный, а второй электрический, это здорово! По сути еще один УС и CDI с приемником NAV и IFR можно смело летать. А ПВД греется? По идее должен, раз к ночи ПВП допущен, но интересно. 
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #233 : 23.12.2013, 19:51:22 pm »

Саня, а ты второй АГД сам до установил или так и було? То что два АГД и один вакуумный, а второй электрический, это здорово! По сути еще один УС и CDI с приемником NAV и IFR можно смело летать. А ПВД греется? По идее должен, раз к ночи ПВП допущен, но интересно. 
Второй АГД ставил сам...Покупал в Штатах новый,с сертификатом.ПВД конечно же греется,как и статик порт...
 Ты знаешь,Саш,у меня пока не стояла цель IFR летать...поэтому и не комплектовал самолет до этого рейтинга...тем более,что самоль допущен до День/Ночь....а сертифицировать до инструментов в нашей стране гемор еще тот...
Записан

С уважением.
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #234 : 23.12.2013, 20:41:07 pm »

Саня, а ты второй АГД сам до установил или так и було? То что два АГД и один вакуумный, а второй электрический, это здорово! По сути еще один УС и CDI с приемником NAV и IFR можно смело летать. А ПВД греется? По идее должен, раз к ночи ПВП допущен, но интересно. 
Второй АГД ставил сам...Покупал в Штатах новый,с сертификатом.ПВД конечно же греется,как и статик порт...
 Ты знаешь,Саш,у меня пока не стояла цель IFR летать...поэтому и не комплектовал самолет до этого рейтинга...тем более,что самоль допущен до День/Ночь....а сертифицировать до инструментов в нашей стране гемор еще тот...
Я, Сань, и не предлагаю тебе ударяться в ППП и наворачивать самоль, да и ночь ПВП еще не освоена, на сколько я могу догадываться. Я к тому, что самолет довольно не плохо, алучше сказать прилично оснащен, что не может не доставлять удовольствия при его эксплуатации! )))
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #235 : 30.03.2014, 19:44:25 pm »

Пришла весна... Начались полеты... Самолет прибарахлился обновленным капотом...Заменены некоторые заклепки и стрингеры...Усилен... Полностью смыт и заново покрашен...С новыми замками и новым лючком под вилку наземного питания... Красотаааа...


* capot.1.JPG (287.88 Кб, 1142x857 - просмотрено 586 раз.)

* capot.4.JPG (293.57 Кб, 1142x857 - просмотрено 776 раз.)

* capot.6.JPG (197.49 Кб, 857x1142 - просмотрено 520 раз.)

* capot.10.JPG (289.29 Кб, 1142x857 - просмотрено 780 раз.)
« Крайнее редактирование: 30.03.2014, 21:51:07 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #236 : 28.08.2014, 13:16:58 pm »

Самолёт всё еще в продаже. Цена приятно удивит потенциального покупателя...
Записан

С уважением.
v-virtuoz
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #237 : 01.09.2014, 01:40:59 am »

Друзья, посоветуйте такого плана аппарат, в цене около 100 000$-с грузоподёмностью от 500-600 кг.  Я сам летаю пока дельталёте
- но присматриваюсь к самолёту, пусть и маленькому!!!
Зараннее Спасибо!!

Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #238 : 01.09.2014, 12:35:39 pm »

Грузоподъемность вышеозвученная, кажется уже не маленький самолет Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #239 : 27.10.2014, 23:19:09 pm »

Самолёт получил новенький ADF одной из последних модификаций.


* image.jpg (861.13 Кб, 3264x1186 - просмотрено 776 раз.)

* image.jpg (650.63 Кб, 1625x1771 - просмотрено 698 раз.)
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004