Flight Design "CTLS" и Flight Design "CTSW" отличия
Геннадий Хазан:
nebo152
Дело в том, что за НЕ малые деньги вы себе покупаете ну ооочень легкий самолет, на самом деле ультралайт.
У которого только два места для пилотов, и НЕ очень много места для багажа.
Борьба за вес конструкторов, естественно сказалась и на многих элементах конструкции. На пример колеса шасси элементарно прокалываются колючкой растений которые массово растут на горе Климентьева. Это как пример, некоторых его эксплуатационных особенностей.
Если же у вас нет сию минутной потребности летать далеко и иметь возможность брать в полет бОльше одного человека, то тогда ваш выбор СИтюхи будет не плохой, но однозначно все же не на долгие года.
nebo152:
Спасибо Геннадий, если не трудно можно ещё информации по эксплуатационным особенностям.
Геннадий Хазан:
Вы знаете, я лично на них так и не полетал, зато много летали на этих самолетах с нами в группе. Часто наблюдал много нюансов при подготовке к полету этого типа ВС.
Знаю не по наслышке к прихотливости этого ВС к качеству грунтовой полосы. Слабое место это узел носовой стойки. Он в конструктиве находиться с моторамой. При ошибке на посадке, при повышенной нагрузке на носовую опору шасси, идет повышенная нагрузка на мотораму. Со временем она может " опуститься", опять же со всеми последствиями дорогостоящего ремонта.
Опять же, носовая стойка очень нежная, в кротовину вы не врулите ... а если две кротовины подряд .... то как минимум без передней опоры останетесь, ну это если не скапотируете.
Это на вскидку из того что знаю и лично наблюдал.
Вы должны для себя понимать и определить как вы планируете эксплуатировать ВС, для каких целей и задач. И исходя из этого подбирать себе ВС.
nebo152:
Спасибо :)
zloy:
nebo152 Как с вами связаться?
Личка не работает.
Навигация