Дневник, найденный в пустыне

<< < (3/8) > >>

Геннадий Хазан:
Цитировать

Он не был готов к аварии в пустыне.
Да, Михал! Правильный вывод.  Не был предусмотрен сценарий спасательной операции, ни оборудован сам самолет для полета над пустыней.

alexchiz:
Ну хорошо,допустим,спасательную операцию не проработали...а если бы проработали,то не факт,что она началась бы..Вопрос-то был политический...
 И чем должен быть оборудован самолёт для полета над пустыней?Дополнительным количеством воды?так вода у него вроде и была..её ведь тоже до бесконечности не наберёшь...Вес...Что ещё?Соответствующая одежда,медикаменты и средства сигнализации(ракетницы,факелы и т.д.)а больше что?Ну разве что палатка-шатер какой-то,чтоб спасаться днём от солнца и оружие для охоты...Примерно где-то так...Думаю,средства навигации у него были,карта,компас...и т.д.

КВР:
 А для меня загадка, зная что у тебя из средств спасения есть только 9 литров воды. Зная в каком направлении дорога и имея компас - почему не воспользоваться шансом на спасение, а ждать... ждать... ждать...
Тем более он в 35 км от дороги был найден (вроде как)

alexchiz:
Ну ситуация,как я понял,усугублялась ранением...Хотя не известно какой тяжести и позволяло ли это идти...Но за это время можно было и короткими отрезками и добраться...Если,конечно не были сильно повреждены ноги и позвоночник.Но пробовать нужно было...оставлять записку,что ушёл,в каком направлении и когда...И пробовать продираться к дороге...По ночам....А днем пережидать жару в импровизированном укрытии,сделанном из остатков самолёта и одежды...Хотя это здесь.сейчас легко говорить..Мы не знаем истинного положения дел тогда и его состояния.
 Лично я бы пытался выяснить где дорога и ползти к ней...
 Да,человек полностью доверился своей надежде на других людей...это и была ошибка...А если он еще так долго жил,то до дороги добрался бы..силы были...

Геннадий Хазан:
alexchiz    Требования к самолетам для полетов над пустыней в 30ых годах прошлого столетия я не знаком. Но знаю о требованиях запаса воды кажется на неделю умноженное  на каждого члена экипажа.

Обозначить направление своего движения от самолета можно было и выложенной стрелой, на пример из парашюта. Не понятно мог ли он двигаться. Но как я где то читал, его нашли на удалении суточного перехода от дороги. Карта у него была, да и с компасом наверно все было ОК ....
Он просто тупо сидел и ждал когда его спасут.
Очень много неизвестного ...

Вот бывалые полярные пилоты мне рассказывали о том, что нельзя отходить от своего ВС. Тогда, то что тебя найдут и спасут надежды больше.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница