Банкротство Аэросвита
Mike:
Цитата: Antonina.o от 08.01.2013, 12:09:27 pm
б) за затримку у перевезення пасажира – SDR 4 694 за кожного пасажира"
Так это что, 57 212 грн?
br5s:
Цитата: co-pilot от 05.01.2013, 23:52:39 pm
Знаток br5s, то-есть СРУЛЬ всезнающий! Ты намеренно уводишь тему в сторону или дураком прикидываешься. К чему ты приплёл отношения АЗС к банкродству Аэросвита? Может объяснишь?
Цитата: co-pilot от 05.01.2013, 23:57:09 pm
То что семья желает контролировать всё и все это и без твоих коментов понятно. А то, что жидяра Коломойский, в куче с Гуртовым, пытаются построить бизнес по правилам которые устраивают только их, это и без лишней толерантности понятно!!! Так что не надо строить из себя умника, br5s. А то начинает складываться мнение, что беня совсем не виноват, что он вынужден спасать всё нажитое непосильным трудом такими методами от рук семьи... так и до сочуствия не далеко. :)
Значит моск включил и как PIC сам догадался и без моих коментов, я рад за тебя co-pilot. А где ты прочитал из меня умника, или что кто-то виноват ??? Я вещал только о том, что не всегда необходимо изрыгать, что кто-то виноват или не виноват и о том что на месте Коломойского ты поступал бы таким же образом. Или отдал бы всё и сказал бы чтобы почаще заходили, у меня этих авиакомпаний ещё много???
Цитата: КВР от 07.01.2013, 00:25:49 am
br5s простите, мы знакомы?
Нет не знакомы, вернее пересекались так точно, как ни как пока ещё в одной компании трудимся, и как то вдруг перехотелось знакомиться...
0720:
Совершенно непонятно вот что: почему Аэросвит не делает всё по процедуре. Множество компаний банкротилось и до Аэросвита, есть более или менее накатанная колея, известно как это делается, какие шаги предпринимаются и в судах, и в медиа.
А тут какой-то цирк с конями, а не банкротство, никто ничего толком не знает, все делают заявления, которые противоречат и другим заявлениям, и даже собственным, сделанным ранее.
Не только пассажиры не понимают, как им действовать (у меня вот есть билет на март, ну и куды мне теперь с ним бечь?), но в такой же непонятке и те, кто по идее более должен понимать происходящее: юристы, журналисты, банки и кто там у нас ещё. Никто ни хрена лысого толком не понимает и объяснить не может.
КВР:
Цитата: br5s от 09.01.2013, 15:21:57 pm
Цитата: КВР от 07.01.2013, 00:25:49 am
br5s простите, мы знакомы?
Нет не знакомы, вернее пересекались так точно, как ни как пока ещё в одной компании трудимся, и как то вдруг перехотелось знакомиться...
Ну дело Ваше. Вроде бы как Вам ничего скверного не сказал. Да и если работаем вместе, то и не сделал. Но Вас раздрожает мое мнение - а это уже странно.
Геннадий Хазан:
Цитировать
«Аэросвит» создала антикризисный штаб и запустила онлайн-систему возвращения денег
Только через полторы недели задержек и отмен рейсов авиакомпания «Аэросвит» решила оперативно реагировать на проблемы и создала антикризисный штаб.
В связи с введением временного расписания полетов и с целью его обеспечения и информирования пассажиров об оперативных изменениях в графике рейсов, авиакомпания «Аэросвит» создала антикризисный штаб.
Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, в состав штаба введены представители всех ключевых подразделений компании по обеспечению выполнения рейсов и обслуживания пассажиров.
Антикризисный штаб, кроме полетов, предусмотренных временным расписанием, также организует дополнительные рейсы для доставки пассажиров компании.
В ближайшее время будет разработана и реализована оперативная процедура возвращения средств за неиспользованные билеты, которой пассажиры отмененных рейсов смогут воспользоваться в онлайн-режиме на сайте авиакомпании.
С сегодняшнего дня эта процедура уже работает в тестовом режиме. Через активизацию соответствующей ссылки на главной странице сайта пассажир получит доступ к «Форме возвращения средств». Ему будет предложено внести в форму стандартные данные (фамилия, имя, отчество, номер билета, контактная информация, необходимый комментарий) и оформить запрос на возвращение средств.
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/economics/11577308/?frommail=1
Навигация