АН-2-100

<< < (7/33) > >>

Карпуха:
Цитата: КВР от 28.12.2012, 19:22:19 pm


Я хоть и против продажи в частные руки авиапромышленности нашим олигаторам, но профильный инвестор давно бы уже сделал производство мелких АНов рентабельным, а их а Антоновкой линейке достаточно. А за их счет и большие клепать.

Ато сразу как возрождать авиацию так АН-124 или еще круче - Мрия...


Задайте себе вопрос кто в нашей стране может стать ,,профильным инвестором,, ,такого жирного куска как ,,Антонов,,? Тогда поймёте что лучше будет так как есть.ИМХО конечно.

КВР:
В том то и вся соль. ак ни странно но нынешнее положение дел есть - самое позитивное в нынешних условиях.

Эх нет нашего Саакашвили для этих уркаганов при власти...

Ветеран:
А зачем нужен инвестор Антонова, нужен именно под программу или Ан-2-100 или Ан-28.
Правительство врятли, им бы обеспечить бюджет, хотя тут скорее всего некомпетентность профильных министров.

Ульяныч:
Так... размышления... про авиацию...
Про авиацию СОВЕТСКУЮ... УКРАИНСКУЮ... РУССКУЮ!!!

- дедушка Ан-2. Самолет с уникальной грузовой кабиной и уникальными ВПХ. Но дреееевний. Много попыток реинкарнации... включая и Ан-3... Грач... и прочая. Никто из "возрождающих" никакого коммерческого успеха не добился.
АнтоновцЫ обещают Ан-2-100… с мотором МоторСич… Но – пока мотора – нет!
СИбНИИА, сделали очень приличную и относительно недорогую ремоторизацию, приспособив турбовинтовой двигатель Honeywell ТРЕ331 (бывший Гаррет 331). Неплохо летает Ан-2МС. Испытания продолжаются. Но есть одно «НО». Даже при подписанном соглашении с америкосским Хонивелом про «опцион» на поставку 100 двигателей… продадут ли все 100  двигателей на «серию» самолетов? Или как всегда… поставят 18 штук – и съедут!!! Придумав кучу отмазок…  Интересно – почему так?

И Цессна, очень плотно сидит в Москве… и лоббируется программа на уровне министерства о закупке «пока 100»… ага,  СТА самолетов «Цессна Караван»…

Не помню за 25 лет ни одной программы с америкосами которые бы – завершились!!! Кроме конечно уничтожения ракет и шахт и новых стратегических бомберов…. Интересно – почему так?

- Ан-28… прекрасный самолетик. Поляки пытались его продавать в 90-х… ну.. который М-28… даже ремоторизацию сделали… тоже на америкосские движки… им поставили всё те-же 18 штук «для испытаний» и отморозились… да и на самолетики очередь не стояла. Но… тут появляется «Сикорский» и обновленный «М-28, заиграл американскими красками». Теперь, вдруг -  М-28 Сикорский получает возможность сертифицироваться в европе и америке…. И конечно-же начинает продаваться.
Программа Ан-38 у нас загнулась… а не потому-ли,  что отказались от своих движков и «были уверенны что заокеанские друзья будут поставлять двигатели и много» они ведь обещали… обещали… получили 6 штук… которые испытали, облетали и всякое такое!!! Ну и где они, остальные?
А американский М-28 Сикорский, летает… выпускается в Польше… продается… Интересно – почему так?

Родные... отечественные самолеты – целенаправленно уничтожаются.
Як-40, Як-42 – долетывают ресурс и всё. Никто не продлевает. НЕКОМУ!!!!!!!!!
Ту-134, Ту- 154  - долетывают свой ресурс и на свалку. Не продлевают. Запретили.
Ан-24/26 – долетывают свой ресурс и на свалку. Запретили.
Есть ведь программы переоборудования многих самолетов в "грузовики". Мало того, некоторые программы переоборудования уже отработаны вплоть до создания Рабоче-конструкторской документации, куча времени и денег потрачено... НО - Ни о каких модернизациях – речи нет!!! Интересно - почему так?

А «послеремонтным Бобикам и Арбузам» - дорога открыта. Мало того, если авиакомпания сама откажется от «родных самолетов», то получит Бобики по льготным ценам!!! Интересно – почему так?

Ага.. и еще, практически анекдот… две авиакомпании в России – закупают китайские МА-60…
Кстати. МА-60 – это показатель «украинского патриотизма». Доработку крыла, гондол и некоторых других узлов, делали «инженеры АНТК в приватном порядке»!!! И не только на МА-60 постарались соотечественники… но и Ю-8-600 (модернизация Ан-12) не прошла без «интимного участия украинских авиаконструкторов»….
ИНТЕРЕСНО – ПОЧЕМУ ТАК?

Длинно, сумбурно и скучно написано… извиняюсь… просто интересно - почему так?

preacher:
Ульяныч! Будем надеяться на лучшее!
http://www.aviaport.ru/news/2012/09/13/240578.html
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tr/ms-14/
Цитировать

АН-2 ОТ ОКЕАНА К ОКЕАНУ
17 декабря 2012 г. в аэропорту «Киев» (Жуляны) приземлился Ан-2, на котором экипаж авиакомпании «ЮТэйр», представители авиационной группы ExecuJet Aviation Group и группы компаний Liftec – Марк Хилл и пилот-стажер Трэйси Кертис-Тэйлор выполняют полет «От океана к океану» из Тюмени (Мыс Каменный) в Южно-Африканскую Республику (Кейптаун). Этот рекордный по длительности и протяженности перелет посвящен 65-летию со дня первого полета знаменитого биплана. Командир экипажа Сергей Павлович Быков рассказывает: «В молодости я много летал на Ан-2, поэтому очень хорошо знаю этот самолет. Сев за штурвал, я сразу вспомнил все свои навыки. На этом Ан-2 мы уже провели в воздухе 13,5 часов, пролетели три тысячи километров из Тюмени в Киев. Могу сказать что все это время самолет вел себя безукоризненно, и, я уверен, вполне подходит для выполнения такой почетной миссии».
Ан-2 пролетит более 20 тыс. км над территориями более десятка государств, в том числе России и Украины, Чехии, Германии, Франции, Хорватии, Италии, Испании, Марокко, Мавритании, Сенегала, Намибии, ЮАР. По прибытии в ЮАР его передадут для использования в благотворительных акциях.

18 декабря участники перелета посетили ГП «АНТОНОВ». Президент – Генеральный конструктор предприятия Д.С.Кива рассказал им об истории создания Ан-2, о развитии этой программы сегодня, а также о других современных проектах «АНТОНОВ». В том числе, гости побывали в сборочном цехе, где завершается переоборудование Ан-2 в новый вариант Ан-2-100. Его основным отличием от базового самолета является турбовинтовой двигатель МС-14 производства «Мотор Сич» с трехлопастным реверсивным винтом АВ-17. Это изменение обеспечивает улучшение летных характеристик и экономических показателей самолета, повышение его надежности и безопасности. В том числе, вдвое возрастет практическая дальность полета с грузом 1500 кг. Как отметил Д.С.Кива, «Ан-2 сегодня очень востребован на местных авиалиниях, в том числе, в отдаленных районах России. Олег Константинович Антонов говорил, что Ан-2 – его самая большая удача. Сохраняя и развивая традиции, заложенные выдающимся авиаконструктором – создателем нашего предприятия, мы модернизируем этот замечательный биплан, продлевая срок его эффективной работы». Источник:http://ru-aviation.livejournal.com/2484412.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница