АН-2-100
командор:
Цитата: preacher от 04.01.2013, 15:34:03 pm
Цитата: командор от 04.01.2013, 14:43:27 pm
Считать надо до того как начал строить.
После расчетов может оказаться,что и строить не надо.
Ну это для того кто строит.
Это для инвестора.
zloy:
Государственное предприятие "Антонов" (Украина) планирует в декабре 2012 года или в начале 2013 года сертифицировать ремоторизированный самолет бипланной схемы Ан-2 в вариант Ан-2-100, сообщил заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" Александр Кива.
В августе текущего года исполнилось 65 лет первого полета самолета Ан-2. Парк самолетов Ан-2 гражданской авиации стран СНГ составляет 2205 самолетов (общее количество Ан-2 в гражданской авиации СНГ), из них 1583 - в России, 135 в Украине, 294 - в Казахстане, 89 - в Туркменистане, 60 в Узбекистане, 63 в Азербайджане. Наработка лидерных самолетов Ан-2 составляет 20 000 летных часов.
Ремоторизованный самолет Ан-2-100 является дальнейшим развитием линейки модификаций и вариантов самолета Ан-2. Переоборудование Ан-2 в Ан-2-100 заключается в замене поршневого двигателя на турбовинтовой МС-14 производства АО "Мотор-Сич" с трехлопастным реверсивным воздушным винтом АВ-17.
Сейчас самолет готовится к летным испытаниям в Киеве. Разработчик самолета считает, что к концу этого года или в начале 2013 года Ан-2-100 может быть сертифицирован. Сейчас ГП "Антонов" с партнерами, в том числе с российскими, рассматривает возможные производственные площадки для организации производства по переоборудованию Ан-2 в вариант Ан-2-100.
Работы по созданию самолета на замену Ан-2 ведутся достаточно давно, но ничего лучшего так и не было создано. Понимая важность воссоздания малой авиации, ГП "Антонов" в инициативном порядке запустило программу более дешевой модернизации самолета - вариант Ан-2-100. В отличие от Ан-3Т, самолет Ан-2-100 не предусматривает существенных изменений в типовой конструкции планера, он ориентирован на замену двигателя и некоторые изменения в бортовом и приборном оборудовании. Благодаря такому подходу удается более чем в два раза снизить затраты на переоборудование самолета.
Самолет Ан-2-100 отличается минимальными изменениями в конструкции самолета, в то время как на Ан-3Т устанавливались дополнительный шпангоут 5а и передняя дверь для членов экипажа. На обоих вариантах ремоторизации Ан-2 проводится замена руля направления. Что касается бортового и приборного оборудования, то на Ан-2-100 оно заменяется в минимально необходимой степени, в то время как на Ан-3Т устанавливались новое бортовое и приборное оборудование и некоторые системы. Минимизация изменений в типовой конструкции Ан-2 привела к тому, что стоимость ремоторизации в вариант Ан-2-100 обойдется всего в примерно $900 тыс. вместо более $2 млн для Ан-3Т.
Самолет Ан-2-100, прежде всего, будет использовать авиакеросин вместо дорогостоящего авиабензина. Самолет будет иметь увеличенную на 20% коммерческую нагрузку, практически в два раза увеличивается дальность полета с коммерческой нагрузкой 1500 кг. Заказчики в России и СНГ с интересом наблюдают за работами по ремоторизации самолета Ан-2 в Киеве.
А.Кива привел следующие сведения по основным характеристикам Ан-2-100 в сравнении с Ан-2:
Параметр Ан-2 Ан-2-100
Макс. взлетная масса, кг 5 500 5 690
Тип двигателя АШ-62И МС-14
Мощность, л.с. 1 500 1 800
Макс. коммерч. нагрузка, кг 1 500 1 800
Макс. скорость полета, км/ч 250 260
Крейс. скорость, км/ч 190 220
Крейсерская высота полета, м 3 000 3 000
Потребная длина ВПП, м 575 550
zloy:
Налицо противостояние.
Антонов хочет ставить свои моторы турбовинтовой МС-14 производства АО "Мотор-Сич" с трехлопастным реверсивным воздушным винтом АВ-17.
Россиян это не устраивает, они хотят заграничные, лишь бы не попадать в зависимость от Украины.
Мы Украинцы злопамятные и никогда не уступим Россиянам.
Так это и будет продолжаться до бесконечности.... ;D ;)
preacher:
Цитата: zloy от 04.01.2013, 16:29:45 pm
Россиян это не устраивает, они хотят заграничные, лишь бы не попадать в зависимость от Украины.
Новая вводная:
Цитировать
Москва. 14 декабря. АвиаПорт - ГП "Антонов" (Украина) изучает возможность модернизации и возобновления серийного производства самолета Ан-38-100, сообщил "АвиаПорту" заместитель начальника отдела перспективных проектов компании Андрей Хаустов.
По его словам, основная причина малосерийности самолета Ан-38-100, выпущенного ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. Чкалова" в количестве 25 экземпляров, в двигателе силовой установки. Поскольку не удалось организовать нормальное техническое обслуживание двигателей Honeywell TPE331 для Ан-38 в России выпуск самолета был остановлен.
В настоящее время в связи с предстоящими поставками в Россию и возможной организацией лицензионного производства двигателей Honeywell TPE331 для самолета Ан-2МС в России появляется возможность организации полноценного технического и сервисного обслуживания двигателей TPE331 для Ан-38-100, считает А.Хаустов.
В настоящее время "Антонов" прорабатывает также возможность оснащения самолета Ан-38-100 украинскими двигателями МС-14. Этот проект предварительно получил обозначение Ан-38-400.
Серийные Ан-38-100, рассчитанные для перевозки 27 пассажиров, оснащались двумя ТВД ТРЕ-331-14GR-801Е мощностью по 1500 л.с. Максимальная взлетная масса 9500 кг, максимальная коммерческая нагрузка - 2500 кг. Крейсерская скорость 340/380 км/ч на высоте 3,0-4,2 км. Дальность полета с максимальной нагрузкой - 990 км, с максимальным запасом топлива - 1790 км.
Источник:http://www.aviaport.ru/news/2012/12/14/245676.html
Валентин Миколенко:
А чего это они пишут что АШ-62ИР 1500 лошадей??? Это их на автомобильном бензине так прет?
Навигация