"Аэропортовские сборы", или как бороться с этим бесприделом?

(1/7) > >>

Геннадий Хазан:
В текущем году мы все были удивлены не обоснованным поднятием Трифов в а/п Украины.
Порочная практика рожденная в некоторых столичных аэропортах, некоторыми владельцами компаний  начала "на ура" применяться к приватным пилотам, вернее к их собственности, в виде ВС, во многих а/п Украины, вне зависимости от принадлежности.
Летом этого года мне пришлось готовить аналитическую записку которая через одного нашего коллегу пилота легла на стол Министру Инфраструктуры, и на основании его прямого указания , во многих аэропортах Украины ставки были снижены в двое.
Но тем не менее нас продолжают необоснованно облагать "данью" как правило за НЕ ЗАКАЗАННЫЕ услуги.
В этом преуспевают как сами аэропорты, так и хендлинговые компании.

В Всеукраинскую авиационную ассоциацию "АОПА-Украина" обратился приватный пилот Л. Королев, за содействием и помощи, в реализации его гражданского права, в суде отстаивать свою правоту.
Данным мне правом, я, от имени Всеукраинской авиационной ассоциации "АОПА-Украина" гарантировал Леониду поддержку нашей организации в отстаивании своих прав, но и по большому счету, ПРАВ ВСЕХ ПРИВАТНЫХ пилотов Украины.

Леонидом Королевым подан иск в суд на коммунальное предприятие аэропорт Донецк:

Геннадий Хазан:
И далее документы по хронологии событий:
чек за оплату и спецификация на оплату в аэропорту Донецка

Геннадий Хазан:
Претензия направленная от приватного пилота Леонида Королева директору а/п Донецк :

Геннадий Хазан:
Обращение ДАС, за подписью первого зам Голови ДАС, господина Гречко А.В.
приватному пилоту Леониду Королеву:

Геннадий Хазан:
Письмо генерального директора а/п Донецка им. С.С. Прокофьева к первому заму Голови ДАС, господину Гречко А.В. :

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница