Изготавливаем Стеклопластиковые и Углепластиковые изделия любой сложности
maksim83:
Полный и окончательный вариант, готовый, покрашен и отпалирован комплект деталей на Цесну в АР Крым
г. Севастополь.
Фото:
Оставляйте отзывы, кому надо пишите звоните, будем рады.
С УВ. Максим.
P.S. С новым "старым новым годом".
С праздником.
DAMIR:
Я вибачаюсь, але ви не думали над виготовленням композитної лопаті ротору автожира?
maksim83:
Та нічого страшного, запитання були, але ми до цього ще не дойшли.
Можливо пізніш.
С повагою Максим
maksim83:
вот представляю следующий Дивайс!!!!
Изготовлена зимняя заслонка (воздухозаборник) на самолет А-22LS (Аэропракт).
Кому надо обращайтесь, изготовим.
Телефоны для связи: +38 068 618 36 51 (вотсапп)
+38 066 49 59 202 (Вайбер)
Вышлем куда надо.
Вот отзыв результатов полетов с установленной заслонкой в зимний период:
1. Рабочая температура в режиме продолжительного полета на оборотах 4900 масла 92 ℃, охлаждающая 97℃.
2. Время прогрева холодного двигателя сократилось до 7 мин., в сравнении с 11 минутами.
3. На снижении температура падает не так критично, нет большого скачка перепада.
4. Печка обогревает кабину значительно эффективней из-за большей температуры подкапотного пространства.
5. Обогрев карбюратора работает. Нет пробела в увеличении оборотов при даче РУД на взлетный режим.
6. После полета двигатель остывает медленнее, что приводит к более быстрому прогреву двигателя после отдыха между полетами.
7. Дополнительная звуковая изоляция. (Работать двигатель стал тише. Субъективное мнение)
Для использования в зимних условиях полета вещь незаменимая
P.S. Огромное спасибо за помощь в предоставлении фото и информации друзьям из Сибири
Владиславу из Красноярска (Аэропракт-Сибирь.Моб.тел.:+7(983)360-4500.))
С УВ. Максим.
maksim83:
Зализы подкосов нижние для самолета Цесна 182
Разъёмные, легкие, прочные.
Налетай, покупай.
Изготовлены для Екатеринбурга
Покрашены в белый цвет (201) под лак с запеканием.
звоните, пишите.
С УВ. Максим.
Навигация