Рассказ пилота выжившего в авиакатастрофе!
Дима Давыдкин:
Еще добавлю кроме побрякушек не забывать и об одежде. Попавшие под педаль каблуки, случайно зацепленый закатаным рукавом РУД, и.т.д., это все одного порядка вещи.
Ну и если активно не пилотируешь - надо смотреть и думать куда руки-ноги ставить.
Допустим на Ан-2 очень "удобно" расположена кнопка уборки закрылков, особенно если стоять посредине и взятся за центральный пульт. На том-же Як-52 с 7-и точечными ремнями дурацкая привычка убирать копыта под седушки год назад вынудила меня расстегиваться в полете - входит хорошо, а вот назад никак. С тех пор когда случается покататься в корме на Шплинта самолете, я 2 "лишних" ремня не застегиваю.
А случается что шаловливые ручонки случайно и частоты переключают, и обогревы когда не надо включают, да много чего бывает.
Ульяныч:
Фаталисты... циники... суеверные... фанатики...верующие... и... - сколько еще эпитетов надо придумать, чтоб не учить матчасть?
Мой ПЕРВЫЙ инструктор, говаривал: "только знания умноженные на опыт, дают со временем - понимание проистекающего, предвидение и умение БЫТЬ ГОТОВЫМ ДЕЙСТВОВАТЬ, что в свою очередь позволит вам перестать СИЛЬНО БОЯТЬСЯ... но никогда вы не должны переставать ОПАСАТЬСЯ! Понимание опасности, страх за свою жизнь, может вас заставить учить, знать, понимать и уметь.
Уважайте и любите себя, уважайте и знайте матчасть, понимайте что и зачем - и будете тогда вы хорошими ЖИВЫМИ летчиками... "!!!
Не все его слова мы тогда понимали... Считали что он ТИРАН.
Гонял он нас от души... Не внятно рассказываешь "действия в особых случаях (хотя вроде и знаешь) - отстраняет от полетов... Тренаж в кабине... не туда потянулся рукой - отстранён от полетов..., Не можешь нарисовать по памяти карту полетов в радиусе 150 и 300 км - отсранён от полетов... и т.д. и т.п.
Но... все шесть курсантов группы - вылетели безопасно... и до сих пор живы!
Пы.Сы.... Думаю, этот пост, тоже касается темы "выжить в авиакатастрофе"!!!
Геннадий Хазан:
Дима, может я чего не понял , или ты как то странно назвал ...
Цитировать
На том-же Як-52 с 7-и точечными ремнями
Но в ЯК-52, Дима, на сколько мне склероз не изменяет стоят вроде пяти точечные ремни ??? ::)
Дима Давыдкин:
Цитата: Геннадий Хазан от 20.11.2012, 11:36:56 am
Дима, может я чего не понял , или ты как то странно назвал ...
Цитировать
На том-же Як-52 с 7-и точечными ремнями
Но в ЯК-52, Дима, на сколько мне склероз не изменяет стоят вроде пяти точечные ремни ??? ::)
Гена, склероз тебе абсолютно не изменяет. Я и имел в виду, что привык к 5-ти точечным, а семиточечных у нас не много, летал с такими только на бортах Юры и Андрея, и вот такой вот есть ньюанс, на этих самых где ремней много:-).
Дима Давыдкин:
Блин, перечитал сам себя - все равно непонятно :-)))).
Вобщем есть привычка дурацкая ступни ног (ну пока в наборе там) убирать, поджимать за сидушку, там где полик заканчивается. Удобно, и не мешаешь. А дополнительные ремни, как оказалось, прижимают бедро и не дают ногу высунуть, носком за стенку цепляешься.
Я к тому, что вроде как и кабина то знакомая, а вот поди ж ты, 2 лишних ремня и на тебе.
Вспомнил про ремни еще, а на Злине-42 конец ремня попадал под рукоятку выпуска закрылок, и они на замок не вставали.
Навигация