Приборы контроля топлива.
alexchiz:
Абсолютно верно.Этот прибор позволяет однажды выставить общую емкость баков и потом налив полные баки,установить,например200л и он начнет отсчитывать назад и показывать,сколько использовано,сколько осталось,сколько нужно до ппм или кпм(если подключен к жпс) и потом,если после каждой заправки вносить в него количество налитого,то он плюсует и дальше считает с учетом добавленного и оставшегося.Перепрограммировать можно в галлоны,в литры или в фунты.Все делается легкими и простыми нажатиями...очень просто и очень удобно.Но в верхней строке всегда сиюминутный расход в литрах или галлонах или фунтах в час.Нижние показания можно менять по желанию.Регулируется яркость автоматом...днем очень яркий.Ставится проще простого.Ну может придется переходники дюймовые поточить для шлангов или труб топливопровода. На расходомере внутренняя резьба на 1/4 дюйма.
Очень классная вещь...Ну и все равно задумываюсь о замене датчиков в баках на более современные и приятные, не прыгающие как ненормальные в воздухе.
Андрей-пилот:
alexchiz спасибо за пояснения.
Осталось уточнить:
-комплектацию при покупке в штатах и цену
-размеры датчиков для баков идущие в комплекте с прибором
-схемы и кабели для подключения
preacher:
Цитата: Андрей-пилот от 26.10.2012, 09:15:33 am
Мне кажется, что надо ставить датчики в баки,
Цитата: alexchiz от 26.10.2012, 13:55:27 pm
Ну и все равно задумываюсь о замене датчиков в баках на более современные и приятные, не прыгающие как ненормальные в воздухе.
А можно пару слов, об новых системах на датчиках?
Геннадий Хазан:
Для решения проблем с указанием топлива на ВИЛЬГЕ без изменения штатной системы кнтроля топлива нужно для начала осмотреть поплавки.
Как правило они растворяются в нашем бензине, изменяют геометрические размеры и тонут. Решает вопрос изготовление новых пустотелых поплавков спаяв их из тонкой катанной латунной ленты. Нужно сделать несколько перегородок в таких поплавках. Помним физику из школы
Сергей_М:
емкостные рулят )
Навигация