Требуется нач производства, инженер, спец по выкладке для постройки 4-х местного

<< < (49/49)

Геннадий Хазан:
только стабилизатор и киль , несоразмерно малы, что по моему скромному мнению не может не сказаться на управляемости данного ВС

Плиточник:
Геннадий, по возможности полетаешь , и ты убедишься, что это не так. Есть нормы, есть требования для прохождения сертификационных испытаний и только им нужно верить. Так же есть среднестатистические данные по другим самолетам и есть еще какие то средне...., о которых говорил наш аэродинамик. Так вот они у нас выше нормы.
Все остальное от лу....... и других Великих людей
Все ОК. :)

Плиточник:
Готовим к запуску двигателя новый самолет. На нем установлен замок для планера. По нашим расчетам самолет должен потянуть три планера средних размеров одновременно. Надеемся это испытать через несколько месяцев.

Просчитана и изменена конфигурация капота, что дало в 1.95раза больший ( согласно расчета )  обдув радиаторов. А теперь уже испытано на самолете в Польше. При полном взлетном режиме в привязанном самолете масло нагревается до 120*С, а вода до 95*С. При движении со скоростью 20км\ч температура падает до значения термостатов , 92*С и 87*С соответственно

Плиточник:
https://www.youtube.com/watch?v=k2kQI_LBs5w

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница