Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.10.2019, 23:47:03
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аэродром из плитки пос. Гоголев (Киевская обл, Броварской р-н)  (Прочитано 148260 раз)
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +43/-2
Offline


« Ответ #210 : 23.04.2019, 18:35:18 »

Саша, вопрос.
А почему на VFR карте 2019 года не указана Ваша площадка?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +972/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #211 : 24.04.2019, 04:43:04 »

Потому что 3 цикла не прошло еще, полагаю в новом обновлении должно уже появиться
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Плиточник
Авиаторы

Karma: +95/-30
Offline




« Ответ #212 : 24.04.2019, 07:34:04 »

а не запускал потому что небыло двигателей ракетных

Да , двигатели классные. Вместо лючка возле ПВД прикрутим стартовую площадку ( в свободное от работы время ) а провод на подогрев ПВД пойдет на запуск ракеты, плохо, что только один канал- на одну ракету
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
dimochka64
*****

Karma: +237/-38
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #213 : 25.04.2019, 11:44:33 »

а не запускал потому что небыло двигателей ракетных

Были двигатели, из тюбиков зубной пасты. А парашюты и раньше через раз открывались Улыбающийся
Записан
командор
*****

Karma: +263/-66
Offline


« Ответ #214 : 25.04.2019, 19:22:14 »

Корпус двигателя был изготовлен из картона и напоминал гильзу для ружья.Выпускались двух характерных диаметров.Другой материал для корпуса двигателя  не применялся т.к. двигатель не должен был прогорать.
Отказ парашюта было очень редким явлением т.к. отказ приводил к разрушению ракеты.
Высота полета зависела от характеристик двигателя.Поэтому перед каждым пуском измерялась глубина канала.
При хорошей погоде и наличии восходящих потоков ракеты иногда просто улетали(на парашюте).
Запуск осуществлялся с направляющей Ф6-8мм и длиной около 1.5 метра.На ракету наклеивались специальные для этого кольца.
Поджиг осуществлялся либо специальным шнуром или электроспиралью.
Все было зрелещно и очень динамично.
Записан
Плиточник
Авиаторы

Karma: +95/-30
Offline




« Ответ #215 : 17.09.2019, 14:14:11 »

Готовим новую площадку из тротуарной плитки для установки пяти металлических ангаров 12.0*9.0м. Металлические фермы уже поварены и покрашены . Осталась установка.

А дети тем временем строят модельки


* Resize of IMG_3696.JPG (260.93 Кб, 1333x1000 - просмотрено 51 раз.)

* Resize of IMG_3695.JPG (215.98 Кб, 1333x1000 - просмотрено 54 раз.)

* Resize of IMG_3694.JPG (173.99 Кб, 1333x1000 - просмотрено 40 раз.)
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +972/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #216 : 24.09.2019, 18:41:25 »

Аэронавигационные данные по ЗПМ ГОГОЛЕВ.
Вот что мне сегодня ответили из компании Skydemon:

I have added  Gogolev airfield to Skydemon, info will go live in AIRAC 10/10/2019

Так что ПОЗДРАВЛЯЮ!) Скоро Гоголев будет внесен в нав программу Skydemon
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004