Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.08.2019, 20:50:09
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аэродром из плитки пос. Гоголев (Киевская обл, Броварской р-н)  (Прочитано 145254 раз)
АТСК Евростар
*

Karma: +6/-0
Offline


« : 08.10.2012, 16:53:41 »

Аэроклуб «Евростар» (расположен в живописном поселке Гоголев, Киевская обл. Броварской р-н) - предоставляет полный комплекс услуг для частных владельцев, а так же коммерческих организаций по хранению и обеспечению стоянок: самолетов, вертолётов и другой авиационной техники на своей территории. Специально построенная ВПП длиной 450 м и шириной 16 м  дает возможность круглогодичной эксплуатации авиационной техники без сезонных ограничений.
Все ангары имеют индивидуальный доступ только для одного владельца (за исключением ангаров для мотодельтапланов, в которых может размещаться 1 -3  аппарата) Стоимость аренды отдельного ангара для самолета (вертолета) – 1200 грн\мес. Стоимость одного места в ангаре для мотодельтапланов – 800 грн\мес. Стоимость открытой стоянки на охраняемой  территории аэроклуба – 800 грн\мес. В ближайшей перспективе на территории аэроклуба ожидается открытие брифинг-зала, гостиницы, кафе, зоны отдыха.
Приглашаем всех любителей авиации, владельцев авиационной техники и просто желающих прикоснуться к небу в наш Аэроклуб!
Тел. (067) 248-87-44, e-mail: [email protected]
 

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +963/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 08.10.2012, 17:00:58 »

А можно глянуть где либо на инструкцию по выполнению полетов на Вашем ЗПМ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
АТСК Евростар
*

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #2 : 08.10.2012, 17:14:40 »

В настоящий момент есть инструкция для ТЗПМ, однако нами ведутся работы по регистрации ЗПМ как постоянного, соответственно будет меняться и инструкция. Во всем остальном все очень стандартно - как для любого ныне действующего ТЗПМ...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +963/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 08.10.2012, 18:47:01 »

Спасибо за ответ. Но не понятно, что при наличии инструкции как ТЗПМ ваш АФИЗ или УКТ отсутствуют на навигационных картах, и в перечне площадок.
Да и ширина Вашей полосы несколько смущает исходя из общих требований к площадкам....
« Крайнее редактирование: 08.10.2012, 21:02:38 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #4 : 09.10.2012, 11:18:22 »

Какие ЛА у Вас базируются и начем можно "прикоснуться к небу"?
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #5 : 09.10.2012, 21:28:39 »

Ширина то ладно, сесть можно.
Я надеюсь забор бетонный в торце полосы таки убрали уже. А то вот он реально страшно выглядит.
Да и слово Клуб как то пафосно что ли звучит. У Вас ООО по зарабатыванию денег. Какой клуб? О чем вы?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +963/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 09.10.2012, 21:55:12 »

Зарабатывание денег не зазорная вещь, а вот отсутствие боковых полос безопасности в купе с торцевыми ... да и узкая полоса ...это как канатоходец на канате. Пройтись то можно , но не каждый день.
У нас же сесть то можно, но зачем каждый раз с мокрой попой?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #7 : 09.10.2012, 21:58:37 »

Та я и не против. Просто там даже детскую секцию моделизма планировали открыть.... и что имеем.... только сдача ангаров в аренду.
Как грится за державу обидно.
А полосу им и впрям нужно модернизировать. Некошерно как то.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +963/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 09.10.2012, 22:02:50 »

Хочет сдавать в аренду - пусть сдает. Хочет строить - пусть строит! На здоровье!
Только одно нужно сделать , что бы эта полоса была такой как надо, а не такой как она видится хозяину. Без полос безопасности и с узкой взлеткой ... Ведь это не моделисты же себе ее построили для авиамодельного спорта...
Сесть на нее можно да и взлететь тоже можно ...только зачем рисковать при этом ?
« Крайнее редактирование: 09.10.2012, 22:11:14 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +963/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 09.10.2012, 22:03:08 »

сбой в инете, повторная отправка произошла.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Плиточник
Авиаторы

Karma: +93/-30
Offline




« Ответ #10 : 11.10.2012, 07:28:16 »

Хочет сдавать в аренду - пусть сдает. Хочет строить - пусть строит! На здоровье!
Только одно нужно сделать , что бы эта полоса была такой как надо, а не такой как она видится хозяину. Без полос безопасности и с узкой взлеткой ... Ведь это не моделисты же себе ее построили для авиамодельного спорта...
Сесть на нее можно да и взлететь тоже можно ...только зачем рисковать при этом ?



А можно ли эту тему соеденить с темой " Постройка ВПП из тротуарной плитки" , потому,  что это та самая полоса в Гоголеве.

И полосы безопасности справа и слева есть по 30 м примерно. Фото скоро выложу новые. Сейчас хочу снять видео, как двадцатитонный грузовик резко тормозит на скорости 80 км / час и скользит по плитке ( если не взлетит).

А по поводу УЗКОЙ ВЗЛЕТКИ - то даже такой малограмотный инвалид-авиатор,  как я,  знает,что она может быть шириной от 10м и более.
« Крайнее редактирование: 11.10.2012, 07:32:38 от Плиточник » Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +963/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 11.10.2012, 08:22:11 »

Для полетов УТП должна быть 20 метров. А зачем строить УЖЕ? Чтобы пилотов каждый раз держать в тонусе? Улыбающийся
И по торцам полосы есть КБП?))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #12 : 12.10.2012, 13:53:39 »

  А вообще то мне не понятно - зачем было строить ограждегние вокруг полосы. Обычно она стоит встороне от охраняемой территории. Что там воровать? - плитки?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +963/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 12.10.2012, 14:49:17 »

А есть у кого то свежие фото полосы в Гоголеве?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Плиточник
Авиаторы

Karma: +93/-30
Offline




« Ответ #14 : 12.10.2012, 15:28:14 »

фото ангаров. Скоро сброшу новое фото полосы


* 20120919_143454.jpg (610.36 Кб, 1024x768 - просмотрено 874 раз.)

* 20120919_143656.jpg (582.72 Кб, 1024x768 - просмотрено 841 раз.)

* 20120919_143909.jpg (656.85 Кб, 1024x768 - просмотрено 1253 раз.)

* 20120919_144158.jpg (649.15 Кб, 1024x768 - просмотрено 1355 раз.)
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004