Чугуев - катастрофа???

<< < (6/10) > >>

Mantra:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.09.2012, 07:56:24 am

71 полет, это практически 12 часов налета. Для первого самостоятельного как раз подошло время ...


Если это стёб, то напрасно.
71 полёт это более чем достаточно, если курсант соображает. Если не соображает, то катать надо полётов 90 или до победного конца.
71 полёт это поболее чем 12 часов, потому как 71 полёт это не только круги (2 Х 180) а и зоны на простой и сложный пилотаж.

P.S. При Союзе вывозную на Л-39 довели до предельного минимума, - 51 полёт.

Mantra:
Эта катастрофа зеркальное отражение состояние авиации в стране. Боевой, учебной...
Это и не вполне идеальная подготовка инструкторов, и проверяющих. А в первую очередь, это отсутствие инструкторской чуйки готов курсант к первому самостоятельному или нет.
Сваливание на взлёте на Л-39 это либо ОЧЕНЬ плохая подготовка курсанта, либо очень плохая ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ готовность к первому самостоятельному полёту, потому как Элка на взлёте это велосипед.

echkin kot:
Подготовка инструкторов очень приличная и с чуйкой у них в порядке, а вот уровень курсантов ниже плинтуса. Но вот все хотят служить, а у этих "пепси" папы, мамы и т.д. которые могут уволить кого угодно и перед шкрабами стоит выбор допустить или уволиться.
И такие же обормоты и в ГА, с написанным налетом. Не все конечно, но большинство.

lackland:
Цитата: zakhasv от 23.09.2012, 09:08:20 am

В 99-м летал в Чернигове, вывозная 48 полетов, 12 часов с копейками, выпускали по уровню, с мешком, либо без. Старались выпускать самих, но если не дотягивал, вот тебе допы. В 2000 летал в Чугуеве, уровень, на порядок слабее, но летали! 71 полет, достаточно, для того чтоб летать самому. Как я понял, это первый самостоятельный, а в КУЛПе вряд ли произошли изменения, то ему дали достаточно допов. Сам вчера должен был везти Пляцука, Миша полетел.

Взял пересмотрел лет.книжку курсантскую, - вылетел на 34 полёт (там же в Чугуеве) вывозная длилась 8 месяцев (33 полета с апреля по ноябрь), за 71 полёт можно уже и в "слепую" взлетать, что-то мне уже подсказывает, что не его косяк это был, походу действительно что с техникой.Но у нас как всегда всё свалят на пилота :(

valera7620:
Уважаемый lackland, вы что-то путаете, на 34 полёте Вы обсалютно не могли вылететь, потому что программы такой не было, по КУЛП УС-96 первый тренировочный без допов выполнялся на 46 полёте, а вы я вижу прямо космонавт! На счёт мешков не нужно говорить людям, если на то пошло тогда 50 % нужно было списать. По этому случаю можно говорить много, в первую очередь это недоученность, второе это слабая морально-психологическая подготовка (не мало важный фактор). В принципе случай похожий на с к-том Филимоновым и с др. случаями! Так скорее всего и было, перетягивание РУС на взлёте и подрыв на малой скорости. Филимонову тогда повезло, а этому парню нет. Жалко родителей, инструктора, КЗ и кмэску. 71 полёт это конечно уже много, значит парня уже тянули за уши, нет ничего удивительного сей час такая слабая молодёжь!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница