Словацкая АКУЛА
preacher:
http://shark-russia.ru/
Самолёт прост в управлении, отлично слушается рулей и стабилен на всех режимах полёта. Доступен лётчикам всех квалификаций. Максимальная допустимая скорость самолёта – 333 км/ч. (180 узлов), максимальная крейсерская скорость – 300 км/ч. (162 узла), экономическая скорость полёта – 255 км/ч (137 узлов). Скорость сваливания – 80 км/ч (43 узла), скорость сваливания при открытых закрылках на 40 градусов – 65 км/ч (35 узлов). Длина разбега с закрылками открытыми на 30 градусов – 80 метров, длина пробега при посадке с закрылками открытыми на 40 градусов – 120 метров. Скороподъёмность – 7,5 м/сек. Преимущество самолёта SHARK состоит в том, что он может взлетать и садиться на на больших площадках с травяным покрытием, что делает его совершенно незаменимым в странах со слабо развитой системой аэродромов. Дальность его полёта и расход топлива трудно переоценить. С полностью заправленными баками ёмкостью 100 литров (26 галлонов), летя со скоростью 255 км/час, при среднем расходе топлива 15 л/час, самолёт SHARK может преодалеть растояние без посадки 1400 км.(870миль) всего за 5,5 часов! SHARK абсолютный рекордсмен среди самолётов в своем классе!
rtb:
Цитата: Геннадий Хазан от 19.09.2012, 06:06:12 am
Я подозревал, что цена будет примерно 130К евро.
Как оказалось, не на много ошибся...
Иначе и быть не могло. Законы бизнеса не позволяют производить что-либо себе в убыток или с прибылью которая не покрывает затрат на производство итд. в противном случаи крах всего, а такое в истории авиации было не один раз. Мне самолет очень понравился чего нельзя сказать о цене но тут опять законы бизнеса...
Навигация