Где полетать
br5s:
Так программа ТО (техническое обслуживание) по названию не предполагает чего -то другого. А вопрос другого КВС решается письмом в ДАА от владельца (е-маил или факс)
@rus:
но ведь есть такой пункт...
кажись мне что с 2013 года все очень внимательно почитают ПАРТы
честно сказать когда переучивалсяна тот-же Part-145 со мной было примерно 25 человек с департамента и было примерно 30-ть мнений по каждому пункту,и тут стало ясночто беда ))
хотя беды нам никому не нужно,а нужно общие собрания и ОДНО понятие и трактовка
а не склоки и делёж ДОСАФовской техники............
Геннадий Хазан:
@rus
Цитировать
Вы прописаны в программе ТО на управление этим Вс?
А это требование кто придумал? И на основании чего?
Очередное "художество" авторства начальника отдела АОН?
Это требование не регламентировано ни одним нормативным документом как Украины так и Евросоюза! ИМХО!
Цитировать
когда переучивалсяна тот-же Part-145 со мной было примерно 25 человек с департамента и было примерно 30-ть мнений по каждому пункту,и тут стало ясночто беда
Учиться нужно у тех кто эти документы издает.
Мы вот в Европе прошли первичную( предварительную) подготовку по
PART -145
PART- M
PART FSL
PART OPS-1
PART OPS-2
И нет там никаких двойных или тройных трактовок. Нужно смотреть весь пакет документов относящийся к тому или иному ПАРТу. Только однозначное толкование.
@rus:
искал,таки есть в M.A.A
сейчас другой комп в руках
потом сброшу в ЛС
@rus:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.11.2012, 17:09:38 pm
@rus
Цитировать
Вы прописаны в программе ТО на управление этим Вс?
А это требование кто придумал? И на основании чего?
Очередное "художество" авторства начальника отдела АОН?
Это требование не регламентировано ни одним нормативным документом как Украины так и Евросоюза! ИМХО!
Цитировать
когда переучивалсяна тот-же Part-145 со мной было примерно 25 человек с департамента и было примерно 30-ть мнений по каждому пункту,и тут стало ясночто беда
Учиться нужно у тех кто эти документы издает.
Мы вот в Европе прошли первичную( предварительную) подготовку по
PART -145
PART- M
PART FSL
PART OPS-1
PART OPS-2
И нет там никаких двойных или тройных трактовок. Нужно смотреть весь пакет документов относящийся к тому или иному ПАРТу. Только однозначное толкование.
странно но я Вам отвечал на другой пост,он несколько преобразился через 20-ть минут
но суть не в том...
у меня есть сертефикат по part..ам от EASA выданные людьми которые имеют полномочия
но я не думаю что Вас это задевает
вопрос в другом 90% лётной "братии" не понимает изменений которые грядут
сейчас останеться либо UR-ХХХ либо эксперементал,субъективное мнение
ктс опс-3 казахов есть и у меня ))
Навигация