Где полетать

<< < (7/9) > >>

br5s:
Так программа ТО (техническое обслуживание) по названию не предполагает чего -то другого. А вопрос другого КВС решается письмом в ДАА от владельца (е-маил или факс)

@rus:
но ведь есть такой пункт...

кажись мне что с 2013 года все очень внимательно почитают ПАРТы

честно сказать когда переучивалсяна тот-же Part-145  со мной было примерно 25 человек с департамента и было примерно 30-ть мнений по каждому пункту,и тут стало ясночто беда ))

хотя беды нам никому не нужно,а нужно общие собрания и ОДНО понятие и трактовка

а не склоки и делёж ДОСАФовской техники............

Геннадий Хазан:
  @rus

Цитировать

Вы прописаны в программе ТО на управление этим Вс?

А это требование кто придумал? И на основании чего?

Очередное "художество" авторства начальника отдела АОН?

Это требование не регламентировано ни одним нормативным документом как Украины так и Евросоюза! ИМХО!

Цитировать

когда переучивалсяна тот-же Part-145  со мной было примерно 25 человек с департамента и было примерно 30-ть мнений по каждому пункту,и тут стало ясночто беда
Учиться нужно у тех кто эти документы издает.

Мы вот в Европе прошли первичную( предварительную)  подготовку по
PART -145
PART- M
PART FSL
PART OPS-1
PART OPS-2
 И нет там никаких двойных или тройных трактовок. Нужно смотреть весь пакет документов относящийся к тому или иному ПАРТу. Только однозначное толкование.

@rus:
искал,таки есть  в M.A.A 

сейчас другой комп в руках

потом сброшу в ЛС

@rus:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.11.2012, 17:09:38 pm

  @rus

Цитировать

Вы прописаны в программе ТО на управление этим Вс?

А это требование кто придумал? И на основании чего?

Очередное "художество" авторства начальника отдела АОН?

Это требование не регламентировано ни одним нормативным документом как Украины так и Евросоюза! ИМХО!

Цитировать

когда переучивалсяна тот-же Part-145  со мной было примерно 25 человек с департамента и было примерно 30-ть мнений по каждому пункту,и тут стало ясночто беда
Учиться нужно у тех кто эти документы издает.

Мы вот в Европе прошли первичную( предварительную)  подготовку по
PART -145
PART- M
PART FSL
PART OPS-1
PART OPS-2
 И нет там никаких двойных или тройных трактовок. Нужно смотреть весь пакет документов относящийся к тому или иному ПАРТу. Только однозначное толкование.


странно но я Вам отвечал на другой пост,он несколько преобразился через 20-ть минут

но суть не в том...

у меня есть сертефикат по part..ам  от EASA выданные людьми которые имеют полномочия

но я не думаю что Вас это задевает

вопрос в другом 90% лётной "братии" не понимает изменений которые грядут

сейчас останеться либо UR-ХХХ либо эксперементал,субъективное мнение

ктс опс-3 казахов есть и у меня ))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница