Этика и безопасность

<< < (16/22) > >>

Morgan:
Я начал эту тему, надеясь на понимание в необходимости и безопасности людей находящихся в воздухе и просто спокойствия и комфорта от выполнения полета. Получилось "как всегда". Интересно, у новозеландского пилота 64-х лет, прилетевшего в Ужгород на биплане, есть ли "своё особое" мнение на полеты без связи, доков, в "красных" зонах, "от бедности"?
Может ОНИ такие примитивные, что летают по правилам здравого смысла?

Карпуха:
Цитировать

Я начал эту тему, надеясь на понимание в необходимости и безопасности людей находящихся в воздухе и просто спокойствия и комфорта от выполнения полета
Интересно как это сделать?? Не имея условий.

Morgan:
Интересно как это сделать?? Не имея условий.

?????????????????


Как мы летаем? СРО не включаем, что бы не было видно когда накосячим, на связь не выходим потому, что и без связи можно, информацию не трогаем-а нафиг она мне, и так долечу, в ПВО не не звоним потому, что им до одного места и бортовые они только на русском просят, зоны проходим на пролом, потому, что не знаем где они есть и что они есть......... и вообще Я в воздухе-лягайте все!

Сергей_М:
а в чем должны заключаться основные условия ?

Геннадий Хазан:
Моргану

Вот и сегодня после серии моих высказываний, позвонили друзья и сказали дословно следущее " Да перстань ты бороться с этими ветряными мельницами в виде чайников, пусть говорят и делают что хотят. Естественный отбор никто не отменял!"

Наверно это правильно, но я знаю и другие постулаты жизни. Зло никогда нельзя отпускать или ему попустительствовать,  иначе оно начнет развиваться в геометрической прогрессии...
Что такое зло в авиации в принципе всем летающим, относящимся к этому своему хобби на профессиональном уровне,  извесно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница