Этика и безопасность

<< < (12/22) > >>

Геннадий Хазан:
pm_pilot
Цитировать

Вопрос только в том а стал ли кто либо из них в эту рацию говорить ? Так как знаю что народ может слушать авиадиапазон просто для того что бы иметь больше информации об обстановке в воздухе.

С ручной радиостанции у которой геликоидальная антенна стоит, работа с земли с ВС на идущий на высоте 300 метров вы свяжитесь максимум на дистанции 10-15 км ( и это МАКСИМАЛЬНЫЕ цифры).  Если рассматривать радиосвязь в сегменте параплан - ВС, то ВС через заблокированный "шумодав" услышит "мягкокрылого" тоже примерно с такими же как я выше указал дальностями.
Диспетчер района его не услышит, а кому он тогда помешает?
 ВС в районе его полета ?
То это тоже однозначно что нет.
Даже наоборот! ИМХО!

Что до законности, вопрос достаточно не однозначный и спорный.
 В лоб, пилота параплана никто не будет иметь оснований за это наказывать.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Кстати.. откуда я вообще знаю о наличии ЗПМ.. Обязан ли я перекапывать все аипы чтобы узнать о наличии ЗПМ на своем пути или могу руководствоваться лишь картой?

Грустно как то становиться  мне коллеги!

ПыСы. А картой можете пользоваться любой. Даже первой попавшейся из колоды ...

Дима Давыдкин:
Ну да, в ПВО. Конечно, на связь с точкой выйти партизану стремно " Мужики привет, как у вас дела? Не помешаю никому если на 150 м. истинной над точкой пройду?", а вот в ПВО партизану звонить нормально.
 Откуда сержантик в ПВО может знать у кого активна у кого нет? Его задача в журнал записать при вылете, и при посадке.
 Это знают в РЦ. Туда тоже партизаны звонят?
   Зачем городить огород, если просто можно спросить по радио, даже без позывного.
Нет радио - есть карта, ну хоть в электронном виде - распечатать и склеить. И не летать рядом с ЗПМами и УК-Т, без уведомления. Подчеркиваю, никто не спрашивает разрешения, уведомите о пролете, вам подскажут. А то вдруг реально выброска, или еще что нибудь.

Дима Давыдкин:
Гена, а мне как грустно. Нет, ничего ненадо смотреть. Взял да полетел. Главное осмотрительность!!! Ну да, я же знаю где Борисполь, я там не буду. А какие-то Кайдаки или Заводское, шо оно, гиде оно? Пусть все остальніе тоже смотрят.

А.Б.:
Цитата: glib от 21.08.2012, 13:13:41 pm

А.Б., так у вас при УТП, наверное и заявка подана и зона активна.. или нет?  Если вы учите людей на неактивной УКТ, то кто виноват что лезут без связи?

да.. не подумал).. ну может в  пво сказали)

Ну вот Вы практически и ответили на свой вопрос. А в ПВО Вам никто не скажет. Это не их функция. А вот выделенный текст, не лезет ни в какие ворота. У нас сертифицированная FTO и соответственно все делается исключительно по заявкам. А вот Ваша попытка уличить всех во всякого рода нарушениях (пилотаж крутят, не было VMC, УКТ не активировали) указывает, как по мне, на Вашу личную склонность к разного рода нарушениям. Человек, который сам не нарушает, не приписывает этого другим, не имея на это соответствующих оснований. ИМХО :) Дальнейшая дискуссия не имеет всякого смысла. Не люблю, когда не зная ничего пытаются приписать всякую чушь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница