Этика и безопасность

<< < (10/22) > >>

А.Б.:
Цитата: glib от 21.08.2012, 12:26:06 pm

ну давайте честно скажем, что ПВП мы не выполняем, летаем в плохую видимость, крутим петли и поэтому нам связь жизненно необходима. еще раз подчеркиваю речь идет о классе Гольф а не о всяких ТМА, ЦТР и т.п.

Вношу ясность. Летаем мы на аэродроме Васильков и CTR 100 % действующий, там именно тогда, когда летают военные. В период же наших полетов он является классом G. Но это не мешает нормальным и вменяемым пилотам пролетая выйти на связь и сообщить о себе при пролете. И если Вы, Глиб, когда либо начнете кого-то учить, то обнаружите, как резко сократятся Ваши возможности крутить головой в период первоначальной подготовки. Даже без выполнения сложного пилотажа.
Еще раз желаю Вам безопасных полетов!!! 8)

pm_pilot:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.08.2012, 12:04:14 pm

Да согласен с Вашим мнением. Именно так у парапланеристов, но мне некоторые парапланеристы рассказывали когда они летали "далеко и высоко" то имели и авиационные станции.


Вопрос только в том а стал ли кто либо из них в эту рацию говорить ? Так как знаю что народ может слушать авиадиапазон просто для того что бы иметь больше информации об обстановке в воздухе. Здесь собственно еще одна проблема. У меня есть серьезные сомнения в законности работы в авиадиапазоне лиц которые пилотируют параплан или дельтаплан, в связи с полным отсутсвием у них каких либо документов...

alexchiz:
Ещё раз для тех,кто в танке-
UKHH 190930Z 36003MPS 310V040 9999 SCT029CB BKN040 21/13 Q1015 25010075 NOSIG
  Так что здесь не ПВП?ПВО оповещено,журнал заполнен,РП на месте,связь на точке есть...

glib:
Вы были в гольф? Или нет? Вы сказали что Вас бог уберег от правого круга. Так? То есть там была опасность столкновения. Либо Вы бы его не увидели из-за плохой видимости (уже не ПВП) или Вы бы его увидели и все было бы нормально. Кто кому помешал в данной ситуации? Он, кстати, ходил над КТА слишком низко.

alexchiz:
И в Гольф и в границах УКТ...и что могло,а что не могло быть,это уже лирика...Я понимаю одно-подходишь к УКТ или ЗПМ-выйди на связь..Нет ответа,хорошо,есть ответ-доложи свои намерения и всё..никто же никого не будет осуждать,стрелять...Просто все будут понимать кто и где находится и в какую сторону смотреть..
 И давайте закончим это.Хотите летать без связи навпростець-летайте,нет проблем...Но всегда надо помнить,что где-то кто-то может находится и ваши действия могут быть причиной целой цепи нежелательных событий...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница